Госавтоинспекция дает принять поправки в закон, запрещающие физическим лицам регистрировать на себя автобусы и тяжёлые грузовики. Причина кроется в высочайшей аварийности такового транспорта, когда он принадлежит не компании, а обыкновенному гражданину.
Намедни в Общероссийском народном фронте состоялся «круглый стол», посвящённый дилемме транспортной сохранности. В итоге выяснилось, что на нынешний денек междугородние перевозки занимают третье пространство по количеству жертв опосля вертолётов и речного транспорта. Причём по статистике страховых компаний, больше 40% ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) приходится конкретно на те автобусы, которые состоят на учёте у физлиц.
Таковым образом, в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) планируют поддержать недавнюю инициативу Министерства транспорта, а конкретно запретить регистрировать автобусы группы «М3», имеющие наиболее 8 мест и массой наиболее 5 тонн, на физических лиц. Но под этот запрет могут попасть и грузовики массой наиболее 12 тонн. В Госавтоинспекции отметают, что данные тс навряд ли необходимы для личного использования, даже весьма многодетным семьям.
Ещё одной неувязкой является уровень подготовки водителей, которые управляют таковым транспортом. Не так давно Минтранс выступал с инициативой поделить автовладельцев на экспертов и любителей, несколько уменьшив объём способностей и познаний, которые нужны любителю. Соответственно таковая мысль не получила «зелёный свет». Но в центре «Движение без угроз» предложили ужесточить требования к тем водителям, которые занимаются пассажирскими перевозками. Ссылаясь на европейский опыт, таковых водителей дают обязать проходить особые курсы доказательства и увеличения квалификации раз в 5 лет.
Так, в данное время подготавливаются предложения, которые могут внести конфигурации в правила пассажирских и грузовых перевозок.
Источник: