General Motors «электрифицировал» собственный логотип — lets-store.ru

Южноамериканский концерн General Motors официально представил новейшую эмблему, которая обязана символизировать курс на экологичность и автономность.

Редакция

На замену прежней эмблеме, использовавшейся с 1964 года, пришла новенькая — с закруглёнными краями. Буковкы GM сейчас написаны строчным, а не строчным шрифтом. При всем этом сами буковкы также стали наиболее округленными. Как отмечают в компании, обновлённая наружность логотипа даёт представление о новеньком электрифицированном будущем марки при сохранении знакомого дизайна.

Напомним, что прежний логотип представлял сочетание 2-ух подчёркнутых строчных букв GM на голубом фоне. Сейчас же нижнее подчеркивание сохранилось лишь под буковкой m. Оно зрительно отсылает к технологии батарей Ultium. При всем этом пробел меж знаками символизирует электронную вилку, которая сейчас является неотъемлемой частью хоть какого электрокара либо гибрида. К слову, конкретно тяговые батареи Ultium и силовые установки Ultium Drive южноамериканский гигант считает главными ноу-хау будущих электрокаров General Motors.

Параллельно концерн запустил маркетинговую кампанию под заглавием Everybody In — «Все в сети». С её помощью General Motors ведает о электрифицированном цифровом будущем компании.  

«В истории наступают моменты, когда происходят перемены. Точки перегиба. Мы считаем, что на данный момент настал момент для массового внедрения электромобилей. У нас есть решения, способности, технологии и масштаб, чтоб сделать электрокары, пригодные любому. Наш новейший фирменный стиль и кампания отражают это», — отметила глобальный директор по маркетингу General Motors Дебора Валь.

Согласно планам управления, концерн хочет выпустить около 30 моделей электрокаров к 2025 году. На реализацию проекта направят около 27 млрд баксов. Эти средства GM уповает привлечь в качестве инвестиций.

    General Motorsлоготипэлектрификацияэлектрокарэлетромоторы

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий