Совфед разглядывает возможность сотворения единой системы торгов подержанными запчастями.
В Рф могут разрешить продажу номерных б/у запчастей в рамках новейшей программки утилизации машин. Предлагается не только лишь вновь ввести скидки для россиян, которые приобретают новейшую машинку и отдают взамен старенькую, да и дозволить переработчикам вести торговлю б/у деталями — опосля экспертизы их свойства.
Новейшую программку по утилизации каров, схожую той, которая действовала в 2010–2011 годах, могут возобновить уже в последующем году. Предполагается, что покупатели новейших каров российского производства получат скидку. А компании, ответственные за утилизацию старенькых каров, будут продавать подходящие для повторного использования детали.
Как молвят специалисты, опрошенные «Известиями», валютный фонд, сделанный в рамках утилизационного сбора, введенного с 1 сентября 2012 года (собрано уже наиболее 1 трлн рублей) было бы логичнее применять на переработку вышедших из эксплуатации каров и на развитие отрасли в целом. А именно, на возмещение скидок для покупателей новейших авто взамен старенькых (70–100 тыс. рублей на человека), также выплату субсидий переработчикам (около 10% от всех сборов.
Цель проекта новейшей программки — развитие сверхтехнологичной отрасли утилизации вышедших из эксплуатации тс (ВЭТС), стимулирование заготовки вторсырья и спроса на покупку новейших авто, также создание цивилизованного рынка б/у автозапчастей
Если на рынке покажутся дешевенькие б/у запчасти с гарантией свойства, то с рынка вынужденно уйдут те игроки, которые не сумеют дозволить для себя экспертизу либо не захочут в это вкладываться.
Источник: