Harley-Davidson — это реальная машинка для путешествий во времени. Лишь не в будущее, а в прошедшее: его архаичность и следование традициям, с одной стороны, замедляют его эволюцию, а с иной, дают возможность ощутить легенду в первозданном виде.
Виталий Авдеев
Справедливости ради необходимо отметить, что компания все таки развивается и прогрессирует — ждем приезда в Россию необычных новинок: турэндуро Pan America и стритфайтера Bronx с совсем новенькими моторами — и, естественно же, электронный Livewire, который обещают сначала последующего года.
Но вернемся к предмету данного теста. В Harley-Davidson Street Glide Special нет революционных конфигураций, но одно необходимо отметить непременно — это система RDRS (Reflex Defensive Rider System), которая заходит в обычную комплектацию. Эта система помогает мотоциклисту управлять байком во время разгона либо торможения, в том числе движком, и на виражах, обеспечивая необходимое сцепление при всех погодных либо дорожных критериях. Но если кто-то захотит подрифтовать либо «возвратиться в прошедшее» и без помощи других надзирать байк, эту функцию просто можно отключить клавишей на руле.
Как и у всех турингов Harley-Davidson, дизайн Street Glide выполнен в традиционном стиле и не много чем различается от предшественников: нет современных электрических фишек, выдвижных ветрозащитных стекол, подогрева ручек либо сиденья. Хотя с подогревом пятой точки непревзойденно совладевает движок воздушного остывания. А ветровик «бэтвинг» защищает от встречного ветра и дождика не только лишь тело, да и руки.
Головной свет галогеновый, указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал — обыденные лампы накаливания.
2-ая функция «бэтвинга» — информационная: на нем установлены все приборы, они постоянно перед очами и не принуждают райдера отводить взгляд от дороги. Чуток ниже размещена современная мультимедийная система BOOM! BOX GTS с маршрутным компом, индикатором давления в шинах, навигацией и музыкальным центром с возможностью управлять телефоном.
Сиденья полностью удобные, но вот ручки для пассажира не вызывают доверия и воспользоваться ими неловко. Пассажиру приходится или обымать водителя, что не постоянно уместно, или ногами держаться за кофры, которые идут в штатной комплектации. Но они угловатой формы и впиваются седоку в голень… Дискомфорт устраняется установкой пассажирской спинки.
Пассажирскому креслу навязывается спинка.
А вот к фаре, точнее, ее работе, у меня есть вопросцы: путешествие по загородным неосвещенным трассам в черное время преобразуется в езду практически втемную! Фара светит весьма меркло: устанавливать на байк 2020 года и стоимостью около 2,5 млн руб-лей галогеновую лампу — по мне, так очень удивительно.
Зато к движку Milwaukee-Eight 114 (1868 см3) претензий совершенно нет — это реальный локомотив с тягой в 163 Нм. И не принципиально, один ты либо с пассажиром, едешь по прямой либо поднимаешься в горку — мотор совершенно не замечает перегрузки! Мне оставалось лишь крутить каждую передачу до предела.
Само собой, практически 400‑килограммовый Harley-Davidson Street Glide Special с тяжеленной рожой («бэтвинг» поворачивается совместно с рулем) просит к для себя почтения и некого времени на привыкание. Но уже через день-два «вкатываешься» и перестаешь замечать его массивность. Ну либо практически перестаешь. Крейсерская скорость «Пепелаца» — 100–150 км/ч. По прямой он идет как по шпалам: ни боковые порывы ветра, ни выпуклости на дороге не могут его сбить с намеченного курса. И что в особенности охото отметить: этот «Харли» наделен некий мистикой, волшебством, дарующим чувство полета на максимально малой высоте, за что я готов простить ему фактически все недостатки.
Технические свойства Harley-Davidson Street Glide Special
Габариты (длина/высота по седлу)
810 мм
База
1625 мм
Рама
модульная, трубчатая, железная; съемный задний подрамник
Размер топливного бака
22,7 л
Движок
1868 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный, воздушное остывание, 89 л. с., 163 Нм
Коробка
механическая 6‑ступенчатая, ременный привод
Подвеска (передняя/задняя)
телескопическая вилка перевернутого типа /
рессоры с ручной регулировкой преднатяга пружины
Тормоз (фронтальный/задний)
2 диска 32‑мм 4‑поршневой недвижный суппорт / 1 диск с 4‑поршневым суппортом
Оснащенная масса
375 кг
Технологии
RDRS, мультимедийная система BOOM! BOX GTS, противоугонная система и бесключевой доступ
Источник: