Hyundai Motor продлевает гарантию для более миллиона автомобилей

Компания Hyundai Motor запустила программу Hyundai CARE по продлению гарантии на автомобили по всему миру. Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам.

По всему миру более 1,21 миллиона автомобилей Hyundai в 175 странах мира попадают под действие программы Hyundai CARE.

Сегодня, 6 апреля 2020 года, к программе Hyundai CARE подключилось ООО «Хендэ Мотор СНГ» — дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации.

В рамках Hyundai CARE первоначальные гарантии на все автомобили Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года.

Решение Hyundai о продлении гарантий было принято ввиду глобальных предупредительных мер, направленных на борьбу с распространением COVID-19 и вынудивших многие страны временно закрыть все предприятия, не участвующие в системе жизнеобеспечения. Программа Hyundai CARE призвана решить любые проблемы, которые могут возникнуть у клиентов из-за невозможности посетить сервисный центр для получения технического обслуживания или гарантийного ремонта автомобилей во время введенных правительством ограничений на передвижение граждан.

Благополучие клиентов и сотрудников Hyundai — ключевой приоритет для компании, которая внимательно следит за развитием эпидемиологической ситуации и локальными мерами, нацеленными на снижение темпов распространения коронавирусной инфекции.

«Мы осознаем, что многие клиенты имеют ограниченный доступ к сервисам обслуживания автомобилей в это непростое время, — отметил г-ин Чо Вон Хон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor. — Программа Hyundai CARE даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы. Мы заботимся не только о безопасности наших клиентов, но и о «здоровье» их автомобилей».

«Сейчас каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. Клиенты Hyundai могут быть спокойны — у них будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом», — добавил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

Компания «Хендэ Мотор СНГ» свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная ситуация.

Источник: carobka.ru

Добавить комментарий