Южнокорейская компания Хэндэ планирует не создавать новейшие версии движков внутреннего сгорания, работающих на дизельном горючем.
Редакция
При всем этом бренд ещё в прошедшем году практически приостановил разработку семейства дизельных моторов новейшего поколения. Компания сделала выбор в пользу гибридных силовых установок.
Но производитель хочет ещё пару лет комплектовать имеющимися дизельными движками большие модели наподобие Santa Fe и Tucson, также легковые — такие, как Accent. Другими словами имеющиеся агрегаты на тяжёлом горючем будут обновлены, но новейших уже не будет.
MY2014 Хэндэ Tucson
Причём поступать аналогичным образом с бензиновыми силовыми агрегатами Хэндэ не планирует. Быстрее напротив, работы по созданию таковых моторов Хэндэ не только лишь не закончит, да и углубит. Бензиновые движки как и раньше остаются животрепещущими, так как являются основами для гибридных и плагин-гибридных силовых установок. В свою очередь, такие тс на данный момент пользуются завышенным спросом.
Напомним, что о отказе от дизельных движков ранее уже объявили почти все остальные авто бренды. Так, Volvo сделал это в 2017 году. Fiat Chrysler планирует отрешиться от дизелей к 2022 году, а Volkswagen — к 2026 году.
К 2025 году Хэндэ пообещал представить 23 на сто процентов электронных кара. Первым из их будет Ioniq 5, который дебютирует в последующем месяце.
Источник: