Хэндэ раскрыл подробности о новейшей платформе для электрокаров — lets-store.ru

Южнокорейская компания Хэндэ представила новейшую модульную электронную платформу для под заглавием E-GMP (Electric-Global Modular Platform).

Редакция

Новенькая архитектура E-GMP будет предназначаться для будущих «зелёных» моделей марки. На её на разработку ушло четыре года. Как отмечают в компании, употреблять новейшую платформу сумеют полностью различные авто — от маленьких городских легковых машин до кроссоверов. Благодаря E-GMP Хэндэ хочет убыстрить популяризацию машин на вполне электронной тяге.

Модели, построенные на новейшей платформе, будут различаться завышенной устойчивостью в поворотах и на больших скоростях. Этого удалось достигнуть за счёт низкого размещения аккумуляторной батареи. Пятирычажная задняя подвеска смешивается с инноваторской встроенной ведущей осью. Она представляет собой единый узел с колесными подшипниками и валом привода для передачи вращающего момента на колёса.

Также в платформу внедрена система привода PE (Power Electric). Она которая подменяет традиционную систему коробки и ДВС. Power Electric содержит в себе электромотор, коробку с одной передачей, аккумулятор и инвертор.

Припас хода электрокаров на базе E-GMP превзойдет 500 км по циклу WLTP.  Особенная система экспресс-зарядки дозволит заряжать аккумулятор до 80% всего за 18 минут. Кроме этого, электромобили сумеют повытрепываться разгоном до 100 км в час наименее чем за 3,5 секунды. Наибольшая скорость моделей на базе E-GMP составит 260 км в час.

Первым электрокаром, сконструированным на новейшей архитектуре, станет Хэндэ Ioniq 5. Не считая того, платформу E-GMP получит 1-ый «батарейный» электромобиль Kia. Модель обязана узреть свет в 2021 году. В планах компании выпустить 23 электрокара на инноваторской архитектуре. Причём глобальные реализации этих моделей к 2025 году должны добиться до 1 миллиона единиц в год.

    e-mgphyundaiкорейские автомобилиэлектрическая платформаэлектрокарэлектромобили

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий