При буксировке каров с полным приводом есть свои аспекты. Причём метод буксировки впрямую зависит от типа коробки
Станислав Шустицкий
Буксировка кара с неизменным полным приводом.
Сходу необходимо отметить, что буксировка кара с неизменным полным приводом без отсоединения карданных валов допускается лишь на маленькое расстояние и с низкой скоростью. Проще, если кар имеет режим «N» в раздаточной коробке — при буксировке его необходимо установить. Если на каре предусмотрена возможность блокировки дифференциалов, необходимо убедиться, что дифференциалы разблокированы. Очевидно, перед началом движения нужно установить рычаг коробки в нейтральное положение.
Буксировка кара с подключаемым полным приводом.
Недозволено буксировать кар, когда переключатель системы полного привода находится в любом положении не считая «2H» (привод на одну ось) либо «N», если хотя бы одно из колес кара касается дороги.
Буксировка кара с автоматом подключаемым полным приводом.
Если у кара имеется механическая неисправность муфты подключения полного привода, буксировать таковой кар при помощи троса недозволено – это может привести к повреждению КП. Во избежание ее поломки либо недопустимого износа, буксировка при помощи троса на огромные расстояния очень нежелательна. И не случаем, если буксировка при помощи троса допускается, то автопроизводители устанавливают твердые требования по ее скорости. В случае буксировки на гибкой сцепке принципиально, чтоб функции 4WD LOCK либо 4WD AUTO были отключены, другими словами, схема полного привода не задействована.
Источник: