Как стремительно и просто обновить колесные диски — lets-store.ru

Скоро-скоро на луга лягут белоснежные снега — поется в одной старенькой песне. И правда, скоро лягут, а не считая того, они лягут на дороги, и настанет малый апокалипсис шиномонтажных мастерских. Но мы советуем для вас подойти к вопросцу наиболее дальнозорко и приготовить к зиме не только лишь колеса, а к тому же диски.

Редакция

Когда-то вы их с любовью выбирали, кропотливо мыли, наводили сияние — но контакты с бордюрами и поездки по гравийным дорогам, а равно и остальные нежданности оставили на их идеальной поверхности огромное количество следов, царапин и сколов краски. И вы уже несколько охладели: хорошо, позже накоплю-поменяю. А стоит ли? Ведь они еще способны вас повеселить — если их выкрасить!

И здесь проблема. Обширно всераспространена порошковая покраска дисков, мастерских много и сделают без заморочек. Но для всераспространенных типоразмеров услуга эта сравнима по стоимости с комплектом новейших дисков средней руки, в особенности для железных. Добавь чуток и купи новейшие! Но, как мы отметили, это не спортивно, ну и старенькые куда денешь в таком виде, а выкинуть жаль.

Отчего не выкрасить диски самому? Порошком, понятное дело, не получится, но есть решение, сравнимое по результатам. И вот вы уже в магазине подбираете баллончик с пригодным цветом эмали. В зависимости от укрывистости эмали на расцветку набора дисков среднего радиуса будет нужно 4 баллона.

Позволите дать подсказку? Да, их много сейчас, с надписью «Для дисков колес». Но итог их работы различный, стойкость и долговечность покрытия различаются. Потому лучше выбирать эмаль на акриловой базе, как, к примеру, у эмали для дисков ASTROhim. Ведь диски работают в сложных критериях, а поэтому покрытие обязано стойко выдерживать механическое действие от парящих с дороги камешков, пескоструй, реагенты, перепады температуры и остальные порухи. Разъясняется это просто — покрытие, которое образуют эмали на акриловой базе, различается наиболее высочайшей твердостью и эластичнее, в отличие от покрытия, образуемого, скажем, эмалями на алкидной либо нитро базе.

А далее снова огромное количество вариантов. Можно разбортировать колеса и выкрасить диски со всех сторон, можно аккуратненько закрыть шину и обновить лишь «лицо» диска. И то, и другое имеет свои резоны. При этом не принципиально — будете вы в зимнюю пору ездить на этих дисках либо поставите подменные, а эти отправите на хранение, красить лучше на данный момент. В первом случае колесо будет защищено от реагентов, во 2-м вы избавите себя от хлопот и спешки в весеннюю пору. Все равно диски мыть и чистить на данный момент придется, не грязные же хранить.

Ой! Подождите-подождите! Перед расцветкой недостаточно пройтись по колесам мойкой высочайшего давления! По другому даже самая распрекрасная краска прослужит недолго. Опосля мойки обрабатываем диски железной щеткой, лучше электронной, чтоб удалить верхний слой старенькой краски, отслоения и пузырьки, следы коррозии (заметим, что коррозия вероятна как на железных, так и на легкосплавных колесах). Потом промываем диски обезжиривателем, можно аэрозольным, можно с помощью ветоши, просушиваем и… И смотрим на указатель температуры. Поэтому что при температуре ниже 15 градусов Цельсия никакая краска как надо полимеризоваться не будет: «завялится» и ни эстетически, ни по стойкости задач не решит. Так что, если дождались холодов, работу стоит провести в гараже, может быть, и обогреваемом.

Но вот 1-ый слой нанесен. Этого, естественно, не много, требуется два-три слоя, время промежной сушки написано опять-таки на баллончике и персонально для различных типов краски и различных производителей. К примеру, астрохимовская акриловая готова к последующему слою через 15 минут, что по сути красивый итог, а полимеризуется в достаточной мере, чтоб можно было пустить колесо в шиномонтаж, за день.

Все готово? Отлично. Сейчас монтируем колеса и едем троллить соседа, который купил за недешево новейший набор дисков. Пусть сейчас трясется над ними, а нам-то с вами ясно, как возвратить опытным, но испытанным колесам красивый свежайший вид.

    восстановлениеколесаКолесные дискиремонт

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий