На калининградском заводе «Автотор» стартовало серийное создание седана бизнес-класса KIA K5.
На калининградском заводе «Автотор» стартовало серийное создание седана бизнес-класса KIA K5 способом крупноузловой сборки. Модель K5 приходит на замену пользующейся популярностью KIA Optima, которая крайние годы занимает 2-ое пространство в секторе седанов бизнес-класса.
Высота К5 на 20 мм меньше Optima при аналогичной ширине, а длина выросла на на 50 мм – до 4905 мм. Корейцы особо гордятся архитектурой салона с фронтальной панелью, направленной на водителя. В Рф модель будет предложена с 2-мя бензиновыми движками и автоматическими трансмиссиями, с приводом на переднюю ось, хотя в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), к примеру, есть и вэдовые версии.
Движок 2,0 MPI с распределенным впрыском горючего имеет мощность 150 л. с., вращающий момент составляет 192 Нм. Этот движок смешивается с шестиступной автоматической коробкой. Новейший 2,5-литровый движок мощностью 194 л. с. (вращающий момент – 246 Нм) будет предложен с восьмиступенчатым «автоматом».
- 2021 K5 GT-Line AWD
Наиболее подробная информация о седане KIA K5, ценах и комплектациях – будет представлена поближе к дате начала русских продаж. Реализации KIA K5 на русском рынке стартуют в осеннюю пору 2020 года.
Источник: