Крутые и странноватые: на чем ездит Шакил О’Нил, Дэвид Бекхэм и остальные знаменитости — lets-store.ru

Существует стереотип, что знаменитости выбирают авто по принципу «чем дороже, тем лучше». Практика указывает, что дело обстоит совершенно не так – у узнаваемых людей, как и у хоть какого другого человека, есть свои предпочтения, в том числе и в отношении каров, и у неких эти вкусы далековато не самые обыденные. Представляем пятерку таковых необыкновенных каров, которые стоят в гаражах собственных звездных хозяев.

Редакция

Шакил О’Нил: Chevy Impala

Машинка мечты у всякого своя, и для известного баскетболиста Шакила О’Нила ею стала Chevy Impala 1964 года выпуска. В один прекрасный момент он узрел ее в видеоклипе Dr. Dre и Snoop Dogg и зажегся желанием восполнить данной моделью свою коллекцию. Мечта начала реализоваться, когда друг Шакила Энтони Холл подарил ему на денек рождения ту «Импалу». Правда, полста лет есть полста лет – за этот период времени кузов успел как надо проржаветь, ну и ходовая часть нуждалась в серьезном ремонте. Потому Шакил позвал на помощь команду программки Discovery Channel «Крутой тюнинг» во главе с Чипом Фузом, чтоб те довели машинку до совершенства.

Понятно, что обычным ремонтом дело не обошлось – все-же недаром Чип Фуз снискал славу профессионального кастомайзера. Он решил сохранить соответствующий вид машинки, но слегка его изменить, чтоб новенькому обладателю ростом 216 см было в ней уютно. Для этого Чип снизил напольное покрытие на 5 см, удлинил управляющую колонку на 15 см – благодаря этому удалось прирастить место для ног. Для доп удобства фронтальные сидения поменяли на ковшеобразные, а задние и совсем убрали – их пространство занял корпус для сабвуфера. В подгонке машинки Чипу помогал прошлый игрок NBA Джим Макилвейн, чей рост также составляет 216 см, как и у Шакила О’Нила.

Под капот Чип расположил мощнейший движок LS3 с коробкой 4L60-E, чтоб машинка могла без заморочек довезти Шака туда, куда ему будет нужно. Не остался без внимания и экстерьер – Чип собрался сделать его неброским, но стильным, выкрасив корпус в серый цвет с красноватыми полосами по краям. Рядом с логотипом был также добавлен особый значок в форме числа 8 в честь Коби Брайанта, погибшего друга Шакила и его товарища по команде. Шакил был просто счастлив, когда узрел итог, а поглядеть, как Чип и его единомышленники кастомизировали традиционный кар, можно в новеньком сезоне программки «Крутой тюнинг», которая выходит по понедельникам в 22:00 (мск) на Discovery Channel.

will.i.am: DeLorean DMC-12

Рэпер Уильям Адамс, наиболее узнаваемый под псевдонимом will.i.am, влюблен в авто с юношества, потому логично, что он стал обладателем сходу нескольких необыкновенных машин. Наиболее того – он даже основал компанию IAMAUTO, которая занимается не столько созданием авто, сколько кастомайзингом, при этом итог почаще вызывает критику, чем восхищение. К примеру, will.i.am переработал Tesla Model S – поменял двери, колесные диски, бампер, добавил уникальный обвес, затонировал окна. Результат данной работы интенсивно обсуждали в сети, при этом отзывы были полярные – от «вот это круто» до «полная безвкусица».

Настолько же противоречивой была реакция, когда он переработал Volkswagen Beetle 1958 года выпуска. Кто-то считал, что машинка заполучила современный вид, а кто-то сокрушался, что старичка безвыходно исковеркали. Но, пожалуй, ни одно творение will.i.am-а и IAMAUTO не вызывало столько споров, как кастомизированный DeLorean DMC-12 – да-да, буквально таковая же «машинка времени», какую мы лицезрели в кинофильме «Вспять в будущее». Для работы над ней will.i.am пригласил Райана Фридлингауса из мастерской West Coast Customs, который, как и Чип Фуз, также отлично известен зрителям Discovery Channel.

Кар разобрали до каркаса и с нуля сделали для него новейший корпус. Заместо родного мотора был установлен наиболее мощнейший восьмицилиндровый в 400 л. с. Поменяли также подвеску, коробку, шасси. Кузов отделали деревом, чтоб он напоминал салон яхты. Больше всего вопросцев вызвал дизайн фар – машинка получила от критиков прозвище Белоснежная Камбала. Обошлось все это в 700 000 баксов, и хотя реакция была разноплановой, внимание проект, непременно, привлек и завлекает до сего времени. Дело в том, что машинка известна не только лишь своим дизайном, да и тем, что ее не раз угоняли – что в неком смысле гласит в ее пользу.

Дэвид Бекхэм: Range Rover Evoque

Что-чего, а каров у Дэвида Бекхэма хватает, и как минимум один из их он включил в свою коллекцию не только лишь из любви к увлекательным авто, да и из любви к собственной супруге Виктории. Идет речь о кроссовере Range Rover Evoque, над которым Виктория Бекхэм работала в качестве креативного дизайнера, при этом на создание этого авто ушло около 2-ух лет.

Модель, которая получила заглавие Range Rover Evoque Special Edition Victoria Beckham, выделяется сначала своим видом – матовый цвет кузова смешивается с темными глянцевыми вставками и темными же дисками. Для отделки салона использовались кожа, замша, мохер и остальные дорогие материалы. Машинка приводится в действие турбомотором мощностью в 240 л. с.

Кар был выпущен эксклюзивным тиражом в 200 экземпляров в Англии, и владелец всякого из их получал, кроме самой машинки, четыре кожаные сумки, кожаный чемодан с аннотацией, также автограф Виктории Бекхэм. Непонятно, получил ли ее супруг Дэвид совместно с машинкой этот доп набор, но даже если и нет, навряд ли он расстроился – для чего ему какая-то подпись, когда рядом с ним живет уникальный оригинал!

Джордж Клуни: Tango T600

Если на дисплее мы привыкли созидать Джорджа Клуни в шикарных карах, то за пределами съемочной площадки он предпочитает машинки поскромнее. Так, в его гараже уже издавна стоит маленький Tango T600 – весьма узенький и весьма малогабаритный двухместный электромобиль. Его ширина – всего 99 см, а длина – чуток больше 2-ух с половиной метров. Для таковых габаритов весит он много – 1360 кг, что сравнимо с весом среднего легкового кара обыденных размеров. Утяжеляет его аккумулятор, который разрешают машине разгоняться до 100 км за 4 секунды, а наибольшая скорость составляет около 220 км/ч.

Заряжается таковой кар за три часа, а дистанция, которую можно проехать на одной зарядке, зависит от типа аккума и составляет от 100 до 240 км – подольше всего получится прокатиться на литий-ионном устройстве. К слову говоря, Джордж Клуни стал одним из первых обладателей данной модели – он сделал выбор в ее пользу в силу ее экологичности. Ну а если гласить о чисто практической стороне дела, основное ее достоинство – компактность. В современном крупном городе, где препядствия с парковкой издавна уже стали головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) водителей, она играет далековато не последнюю роль!

Эштон Кутчер: International CXT

Некие обожают погорячее, а некие – покрупнее. В числе крайних – актер Эштон Кутчер, владелец International CXT, самого огромного пикапа в мире. Длина кузова – 6,4 м, высота – 2,7 м. Общий вес машинки составляет порядка 12-ти тонн, рассчитана она на 6 пассажиров. International CXT думала создателями как модель двойного предназначения – ее можно употреблять и как коммерческое тс, и как личный кар для езды с трейлером, перевозки крупногабаритных грузов вроде катеров и так дальше. Ну либо просто как огромную игрушку для любителей элегантных грузовиков вроде Эштона Кутчера.

Таковой машине нужен мощнейший мотор, потому на International CXT установили дизельный движок объемом 7,6 л в 157 л. с. Производитель ставит такие же движки на бетономешалки, ну и платформу для данной машинки взяли у нее же. Вообщем, «рабочая» база не помешала сделать шикарный дизайн салона – для него использовались дорогостоящие натуральные материалы, в том числе страусиная кожа.

    знаменитостиредкие автомобилитюнинг

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий