Минпромторг подарил авторазборкам вторую жизнь — lets-store.ru

Опосля негативной реакции автомобилистов Минпромторг отказался от запрета на подержанные запчасти в новеньком техрегламенте Таможенного союза.

Минпромторг отказался от идеи запрета устанавливать ряд бывших в употреблении запчастей, а именно управляющие рейки, глушители, составляющие тормозной системы, при ремонте каров. Ограничение планировалось установить в новейшей редакции техрегламента Таможенного союза о сохранности колесных тс, докладывает «Коммерсантъ». 

Граждане сохранят возможность «установки на тс бывших в употреблении компонент, в том числе восстановленных, при проведении ремонтных работ», заявили вчера в Минпромторге. Решение принято с учетом представления экспертного общества и обсуждения проекта в Публичной палате, добавили в пресс-службе ведомства.

Запрет на установку ряда б/у запчастей (глушителей, управляющих реек, компонент тормозной системы, ремней сохранности и т. д.), планировалось включить в новейшую редакцию техрегламента Таможенного союза о сохранности колесных тс. Документ подготовили Минпромторг и ФГУП НАМИ. Составляющие, на которые распространяется запрет, «критичны для обеспечения неопасной езды», их техническое состояние нереально проверить. Нередко такие запчасти снимают с машин, побывавших в трагедиях. В Минпромторге тем временем сказали, что при внесении конфигураций в систему кара ставить б/у запчасти все таки воспретят — это ограничение покажется в регламенте.

Документ в течение месяца обсуждали в соцсетях и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). 23 июля депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратился к премьеру Мише Мишустину, требуя проверить «адекватность и законность» новаций, назвав их «сверхизбыточными по отношению к сохранности». 29 июля представители авторемонтного бизнеса раскритиковали поправки в Публичной палате. Предприниматели гласили о десятикратной в ряде всевозможных случаев разнице в стоимости меж отлично восстановленной б/у запчастью и новеньким аналогом. При всем этом запрет, гласили они, может привести к закрытию огромного числа компаний, занимающихся восстановлением деталей. Наиболее половины автопарка в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), по данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), старше 10 лет.

Планы чиновников запретить б/у запчасти вызвали очень нехороший отклик автовладельцев и общественников, которые указывали на неоднократно растущие расходы на ремонт. А участники рынка предупредили, что инициатива приведет к закрытию огромного числа компаний, занимающихся восстановлением автодеталей.

    запрет на работузапчастиМинпромторгразборкитаможнятехрегламент

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий