Мотоциклистов желают лишить головного достоинства над автомобилистами — lets-store.ru

Депутаты обеспокоены высочайшей смертностью посреди мотоциклистов.

В Госдуме предложили штрафовать мотоциклистов и хозяев мопедов за опасное лавирование меж рядами и параллельное с иным транспортом движение в одной полосе. Надлежащие конфигурации предлагается внести в Кодекс о административных правонарушениях (КоАП). 

Разработанный законопроект подразумевает, что за параллельное движение с иными тс в одной полосе мотоциклисты и обладатели мопедов могут быть оштрафованы на 3 тыс. рублей. Если такое движение содержит признаки небезопасного вождения и лавирования меж рядами, наказание может составить 15 тыс. рублей либо от 2-ух до 6 месяцев лишения водительских прав.

— Нужно защитить как автомобилистов, так и мотоциклистов. В ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) гибнет практически в 30 раз больше водителей байков, чем автолюбителей, — считает создатель документа, депутат Госдумы Светлана Бессараб. — Беспристрастно мотоциклисты не защищены от травм в силу особенностей их транспорта. Рядовая ширина полос в наших городках может составлять 2,75 м либо даже меньше. Если поставить на такую полосу джип, он займет 2 м. Сколько остается на мотоциклистов, которые и в таковых критериях идут на обгон, подвергая себя угрозы? Поправить это можно лишь большенными штрафами.

Согласно статистике, размещенной на официальном веб-сайте ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), за крайние 5 лет зафиксировано 35,5 тыс. ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью байков, мопедов и приравненных к ним тс. В итоге погибло 3958 человек, еще наиболее 38 тыс. получили ранения.

По воззрению Светланы Бессараб, фиксировать правонарушения можно обычным методом — завлекать автоинспекцию, также применять камеры наблюдения и видеорегистраторы, докладывают «Известия».

Подобные поправки в КоАП — не 1-ая попытка запретить мотоциклистам двигаться меж рядами. В 2016 году занимавший тогда должность первого вице-премьера Игорь Шувалов поручал МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и Минтрансу проработать предложения по внесению соответственных конфигураций в ПДД. МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) выдвинуло контраргументы. Пересечение сплошной полосы и так запрещено правилами дорожного движения. А параллельное движение нескольких тс в границах одной полосы не запрещается при условии соблюдения неопасного бокового интервала. И если полоса широкая — 3–4,5 м, — то в ней помещаются и кар, и байк. В Минтрансе тоже посчитали нецелесообразным заносить такие поправки в ПДД. 

    мотомотоциклыПДДштрафы

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий