На что сетуют обладатели японских кроссоверов: отзывы о Тойота RAV4, Nissan Qashqai, Мазда CX-5 и Митсубиси Аутлендер — lets-store.ru

Почти все грезят о этих карах, но задолгожданной покупкой часто следуют недовольство и, даже, разочарование.

Редакция

Если учитывать, что для большинства водителей «японки» – это знак свойства, надёжности и высочайшей ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на нынешний денек можно именовать чуток ли не самыми вожделенными машинками на русском рынке. Не даром они пользуются у нас размеренным спросом, расходясь тиражом в 10-ки тыщ единиц раз в год. Но далековато не все купившие блокбастер от «Тойоты», «Ниссана» либо «Мазды» остаются в экстазе от изготовленного выбора. Мы собрали более распространённые претензии к пользующимся популярностью японским паркетникам.

Тойота RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новейший RAV4 5-ого поколения, вышедший на русский рынок в 2019 году, по количеству негативных отзывов уже, наверняка, обошёл Волочкову и Бузову вкупе взятых. К числу самых огромных приреканий в его адресок следует отнести откровенно слабенькое лакокрасочное покрытие, которое царапается даже от мощного ветра и покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев либо 3-4 тыщи км пробега при обыкновенной эксплуатации без экстрима и оффроуда. Нехорошая звукоизоляция салона – ещё один жирный минус модели и нередкий повод для возмущения её обладателей. 

Также почти все хейтят младший из доступных для паркетника силовых агрегатов: у кого-либо вариатор удивительно жужжит при движении задним ходом, а других выбешивает очень голосящий при разгоне движок. На удивление стремительно у новейшего RAV4 стачиваются фронтальные диски тормозов. Дилеры дают поменять их через 30 000 – 40 000 км. Ещё один повод для недовольства — электропривод дверцы багажника. Он то не срабатывает при открытии/закрытии, то делает свою задачку нарочито медлительно.

Замечаний к салону не меньше. От гремящего, скрипучего пластика фронтальной панели и бряцающей шторки багажника до облезающей кожи на руле и неловкого расположения клавиш подогрева задних сидений. Сетующие на алчность японского автопроизводителя с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки клавиш стеклоподъёмников без подсветки. Мультимедийку тоже ругают: свойство рисунки и звука, как из прошедшего века.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с того времени не единожды Qashqai второго поколения – 2-ой по популярности посреди японских кроссоверов в Рф и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. За эти годы паркетник собрал армию не только лишь преданных поклонников, да и ярых ненавистников. Крайние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, также собирает сколы, провоцируя возникновение локальных рыжеватых жучков всего за несколько лет.

Как и иным «жителям страны восходящего солнца», также «корейцам» и «китайцам» данной нам модели не хватает звукоизоляции салона. Ну и термоизоляции тоже. Почти всех не устраивает длинный прогрев «Кашкая» в зимнюю пору и резвое выстуживание опосля выключения мотора. По вине поставщика девайсов батареи часто погибают за год-два из-за промышленного брака. Благо Nissan меняет их по гарантии. Большая часть хозяев недовольны нехороший защищённость радиатора. Любой 2-ой уже поставил в нижний воздухозаборник бампера доп сетку от шальных камешков.

Если к неважному изображению с камер заднего вида и радиального обзора в дорогих версиях, также к отсутствию автоматического режима стеклоподъёмников (не считая водительского) претензии найдутся не у всех хозяев «Кашкая», то о неприятном скрипе при вращении руля, дребезжании пластика в фронтальной и дверных панелях, также о завываниях вариатора при убыстрениях для вас в красках скажет любой 1-ый из их. Что ещё? Неважная динамика, небольшой багажник (не влезает набор колёс), невозможность регулировки наклона спинки заднего дивана, шалящий климат-контроль, невеселая музыка с старой навигацией и крохотным экраном, да глючащие парктроники.

Митсубиси Аутлендер (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за этот период времени около 5 раз старенькый, кондовый калужский Аутлендер всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Но кто его хвалит, этот же без зазрения совести и раскладывает по полочкам, иногда вставляя меж замечаний непреличную брань. Притом, что поломок и отказов у основательно проработанной за почти все годы машинки практически не бывает, к работе систем и потребительским качествам претензий выше крыши. Главные из их: твердая и недостаточно энергоёмкая подвеска, «неважная шумка», плохо закрывающиеся двери, неловкие, качающиеся и скрипящие фронтальные кресла.

А также «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от маленьких камешков драгоценное ветровое стекло с подогревом. И это ещё не всё. Обладатели «Аутлендера» негодуют по поводу голосящего на больших оборотах мотора, тупящего вариатора, лишнего аппетита двухлитрового мотора и перебоев в работе стеклоподъёмников. Из остального: нехватка ёмкостей, ниш, кармашков и полочек в салоне, ничем не приметная мультимедийка с бестолковой навигацией, не много USB-портов, неудобно расположенные выключатели подогрева сидений, а ещё просто царапающийся пластик и одномоментно покрывающиеся отпечатками пальцевглянцевые вставки. 

Мазда CX-5 (от 1 709 000 рублей) 

Сменивший поколение три года вспять самый элегантный и стильный из японских кроссоверов — Мазда CX-5 — в основном грустно известен завышенным вниманием угонщиков и, как следствие, накладностью страховки КАСКО. В чуток наименьшей – повальным выходом из строя и следующей подменой по гарантии устройств складывания зеркал. Как и в некогда фаворитных у насстарых «Матрёшках», в этом паркетнике нереально отключить очень щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что опасно. ЛКП не лучше, чем у конкурентов, вышеперечисленных. Тоже просто царапается. 

Посреди специфичных претензий: стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км – диски, стремительно засоряющиеся салонные фильтры, да облезающая практически за пару месяцев кожа на руле и рычаге коробки. Нашлось не не много тех, кто ругает мультимедийную систему CX-5 за случающиеся временами глюки и даже за отражение подсветки экрана в ветровом стекле ночами, а ещё за динамики, которые в один момент могут умолкнуть опосля 2-ух лет беспроблемной эксплуатации. Вообщем, крайним с шильдиками Bose даже исправным достаётся от меломанов за «мерзкое звучание» в сопоставлении с акустикой в любом «Лексусе». 

Особо въедливые усматривают недочеты в подгонке деталей салона. К примеру, «непонятные зазоры» меж воздуховодами фронтальной панели и декоративной накладкой «под дерево». Также попадается критика притягивающего пыль салонного пластика, очень маленьких подушек фронтальных кресел, отсутствия пневмоупоров у крышки капота, крючков для поклажи в умеренном багажнике и неважного обдува ветрового стекла. Вообщем, находятся жалобы и совсем экзотичные. Так на двухгодовой машине в зимнюю пору то и дело подмерзает опора мотора, из-за которой вибрации передаются кузову, пока она не отогреется.

    Мазда CX-5Mitsubishi OutlanderNissan QashqaiToyota RAV4отзывы хозяев

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий