Аппарат разработки компании «Эвокарго» может проехать наиболее 650 км на одной заправке водородом.
Редакция
1-ый русский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД-3. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и управляющая система управления, передает корреспондент ТАСС с места действия.
Кар обустроен гибридной системой питания: от электронных аккумов и водородных топливных частей. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он стопроцентно заправлен водородом, это даст доп 650-750 км пробега, сказали в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.
Технологии, на которых построен EVO-1, по заявлениям компании-разработчика, разрешают понизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик вначале делали, как беспилотный, а не переделывали из обыденного.
В компании добавили, что уже начались 1-ые поставки беспилотников по предзаказу.
С 2021 года такие авто будут употребляться самой компанией для предоставления сервиса грузоперевозок. «Перевозка грузов при помощи беспилотников, как сервис, прибыльна клиентам, у каких, обычно, нет профессионалов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им», — отметил глава и основоположник «Эвокарго» Андрей Большаков, слова которого передала пресс-служба компании.
Источник: