Названы самые дорогие автобренды в мире — lets-store.ru

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала каждогодний рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов.

Редакция

В 2020 году в рейтинг самых дорогих брендов в мире вошли 20 автопроизводителей. Так, японская компания Тойота возглавила этот список, стоимость которой, согласно данным профессионалов, составляет 5,595 млрд баксов, что на 8% меньше, чем год назад.  При всем этом в общем перечне марка расположилась на восьмой строке рейтинга.

Следом, на 2-ой строке посреди авто компаний (и на восьмой в общем перечне) оказался, как и в прошедшем году, Мерседес-Benz. Стоимость германской марки составила 49,268 млрд баксов, что на 3% меньше, чем годом ранее. Третьим оказался BMW, чья стоимость снизилась на 4% до 39,756 млрд баксов. В общем перечне баварская компания оказалась на одиннадцатой позиции.

Дальше на 20-й строке общего рейтинга находится японская Honda, которую оценили в 1,694 млрд. В пятёрке фаворитов авто брендов оказался и корейский концерн Хэндэ, ценник которого составляет 14,295 млрд баксов.

Новичком рейтинга стала компания из Соединённых Штатов — Tesla, с показателем 12,785 млрд баксов. При всем этом в 2019 году она не попала даже в этот перечень, но в 2020 заняла шестую строку.

Также в данный перечень вошли компании:  Ford — 12,568 млрд баксов (42 пространство в общем рейтинге), Ауди — 12,428 млрд (44 пространство,), Volkswagen — 12,267 млрд баксов (45 пространство) и Porsche — 11,301 млрд (55 пространство).  Следом идут такие авто марки как Nissan — 10,553 млрд баксов (59 пространство), Ферарри — 6,379 млрд (79 пространство), Kia — 5,830 млрд баксов (86 пространство), Land Rover — 5,077 млрд (93 пространство) и замыкает рейтинг английский MINI — 4,965 млрд (95 пространство).

Все авто­мобильные бренды, которые попали в топ-20, утратили с прошедшего года в цены от 3 до 11 процентов. Выросла (на один процент) лишь стоимость бренда Хэндэ.

    BMWMercedes-BenzToyotaавтобрендыавтопроизводителистатистика

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий