Новенькая Skoda Octavia для Рф: почему так недешево? — lets-store.ru

Новенькая «Октавия» издавна рассекречена и уже не один раз протестирована европейскими журналистами. Потому главной интригой русской премьеры данной нам модели, прошедшей на местности посольства Чехии в Москве, были, естественно же, цены.

Максим Федоров

Выставленная во дворе посольства и сокрытая под покрывалом модель нижегородской сборки сохраняла интригу до момента официальной премьеры, хотя заочно она нам отлично знакома. Мало подросший в длину и ширину кузов в новеньком, но известном дизайне, еще наиболее вместительный задний ряд сидений и прибавивший в объеме багажник. В салоне – большенный «планшет» мультимедиа, двуспицевый руль как в Skoda Rapid (поточнее это «Рапид» получил руль от новейшей «Октавии»), электрическая приборная панель и дорогие материалы отделки.

Смотрится и вооружена новость даже круче, чем Skoda Superb. И если отталкиваться от «Суперба», который во всем характеристикам проигрывает новости, не считая вместительности (да и тут выигрыш символический), то озвученный ценник для Рф должен вызвать экстаз: от 1 398 000 рублей за «базу» с 150-сильным мотором 1.4 TSI. Если же ассоциировать с «Октавией» предшествующего поколения, которая была дешевле практически на 170 тыщ, то заместо экстаза возникает резонный вопросец «почему так недешево?». Не будем гласить про падение курса рубля, инфляцию и заложенную производителем надбавку в стоимости, которая случилась не только лишь в Рф. Проще всего принять новейший ценник, если сопоставить оснащение старенькой и новейшей модели – у новинки оно сделалось еще богаче.

Уже  в базисную комплектацию Active Plus входят вполне светодиодные фары, медиацентр с 8-дюймовым экраном, клавиша пуска мотора, электростеклоподъемники на всех дверях, электромеханический «ручник», электрозеркала с обогревом, кондюк, обогрев фронтальных кресел, 4 подушечки сохранности и Isofix на сиденье фронтального пассажира. А у версии с автоматом (да да, заместо DSG версия с мотором 1.4 TSI сейчас оснащается 8-ступенчатой АКП с электрическим управлением) к этому добавятся помощник подъема в гору и подрулевые лепестки. Правда, стоимость «Октавии» с АКП пока не озвучена.

Последующая комплектация Ambition Plus на 101 000 рублей дороже. В эту сумму входят шторки сохранности, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, задний парктроник, датчики света и дождика, круиз-контроль, двухзонный «климат», беспроводное подключение телефонов к медиацентру, пара разъемов USB-C для задних пассажиров и очередной разъем в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора.

«Лучшая» версия Style Plus востребует раскошелиться еще на 201 000 рублей (от 1 700 000 р. за «Октавию» с мотором 1.4 TSI и «механикой»). Это доплата за 17-дюймовые диски, освещающие поворот противотуманки, задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота, проекцию лого Skoda в фронтальных дверях, атмосферную подсветку салона, мультируль с обогревом и кожаной оплеткой, бесключевой доступ, обивку сидений из кожи и искусственной замши, фронтальный парктроник, систему контроля слепых зон, 10,2-дюймовую электрическую приборную панель, также медиацентр с 10-дюймовым экраном и штатной навигацией. Но адаптивные матричные фары, камеры радиального обзора, система автопарковки, электропривод фронтальных кресел, радарный круиз и трехзонный климат-контроль доступны лишь за доплату.

Недешево? Позднее будут машинки подешевле. Так в последующем году на сборочный поток в Нижнем Новгороде встанет «Октавия» с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и исходным ценником от 1 338 000 рублей, но заинтригует она лишь такси, каршеринг и корпоративные парки. Также в 2021 году покажется и 190-сильная Skoda Octavia 2.0 TSI c 7-ступенчатой DSG. Сколько будет стоить таковой лифтбэк пока не понятно, но можно представить исходную стоимость в районе 1,8 млн рублей.  Пока же русские покупатели могут заказать лишь 1,4-литровую версию. «Живы» машинки покажутся у дилеров в конце озари. Решение по поводу универсала русским кабинетом Skoda пока не принято, но если он и покажутся в Рф, то с ценником существенно выше, чем у лифтбэка, так как будет поставляться из Чехии.

    OctaviaSkodaновинкапремьераШкода

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий