Новейший кроссовер Опель Mokka: умопомрачительный дизайн плюс электропривод — lets-store.ru

Новость представлена в электронной версии Mokka-e, но у кроссовера будут также дизельные и бензиновые варианты

По сопоставлению с прежней «Моккой», построенная на французском шасси EMP1/CMP (на нем также построен новейший Peugeot 2008), модель новейшего поколения стала на 12,5 см короче и на 120 кг легче. При всем этом вместительность не пострадала: колесная база и размер багажника (350 л) кроссовера фактически не поменялись, а кузов стал чуточку обширнее. И на третья часть жестче. Крайний фактор должен положительно отразиться на сохранности и маневренности кроссовера.

Но основное – как поменялся дизайн модели. Основная фишка
новинки – единая широкая накладка из тонированного оргстекла, которая закрывает
обе фары и подменяет сетку радиатора. Этот элемент дизайнеры именуют Опель Vizor, потому что он вправду
похож на забрало мотоциклетного шлема. В дальнейшем подобные «визоры» украсят и
остальные новинки из Рюссельсхайма.

Салон смотрится еще круче, чем экстерьер. Основной элемент
дизайна тут – это Опель Pure Panel, сокрытые под общим стеклом ЖК-дисплеи
приборной панели (12 дюймов) и медиацентра (от 7 до 10 дюймов). Это решение
опелевские создатели очевидно «подсмотрели» у Мерседес-Benz.
Невзирая на сенсорный экран мультимедиа, управление музыкой и климат-контролем
изготовлено по-старинке – обыкновенными клавишами и вращающимися регуляторами, чтоб
шофер меньше отвлекался от дороги.

 Невзирая на малогабаритный размер, оснащение модели весьма продвинутое. Для кроссовера, например, доступны адаптивные матричные фары и радарный круиз-контроль с функцией удержания машинки в полосе. При всем этом уже в базисное оснащение Опель Mokka заходит вполне светодиодная оптика, электромеханический ручник и системой определения дорожных символов.

А вот чего же не будет в новости ни за какие средства – так это полного привода. Электромотор кроссовера развивает 136 л.с. и вращает колеса фронтальной оси – также как его бензиновые и дизельные аналоги. Mokka-e может проехать до 322 км без подзарядки.

Чтоб «заправить» батареи емкостью 50 кВтч на 80% в режиме резвой зарядки хватит получаса, но для этого пригодится источник энергии мощностью 100 кВт, которые есть лишь на специализированных станциях. Ну и срок службы батарее таковой режим зарядки никак не продлевает, хотя производитель и дает 8-летнюю гарантию на батареи. Вообщем, для наиболее щадящей зарядки в комплекте с машинкой клиент получит домашнюю станцию Wall Box мощностью 11 кВт.

В Европе заказы на новейшую «Мокку» будут приниматься с августа,
а живы машинки покажутся у дилеров сначала 2021 года. Цены пока не сообщаются,
но «электричка» буквально не будет дешевенькой. Не исключено, что уже в последующем году этот
кроссовер выйдет и на русский рынок, но с какими движками  – тоже пока не понятно.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий