Обзор колодок G Brake

Марка G-brake является структурным подразделением японского концерна Union Motor Co., Ltd. Компания известна не только на территории Азии, но и далеко за ее пределами. Впервые G-brake начал поставлять комплектующие в далеком 1963 году.

Ассортимент продукции: тормозные колодки дискового и барабанного типа, фрикционные накладки, тормозные диски. Начиная с 2013 года, G-brake открыли представительства в ряде европейских государств. Все комплектующие строго соответствуют требованиям стандарта ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90. Допуски по классу TUV, E1, E10, E11, E20.

В начале 2000 годов из числа компонентов для изготовления накладки исключили асбест. Этот материал оказывает негативное воздействие на дыхательные органы человека. В процессе эксплуатации, при нагреве выделялась пыльца, потоком ветра проникающая в организм, что и послужило причиной отказа.

На этом новшества в концерне не закончились. С 2012 года из компонентов была исключена медь. Такая экологическая программа была названа «Organic formula».

Средний ресурс эксплуатации элементов тормозной системы превышает 40000 км. Линейка с маркировкой «X» обладает повышенным сроком и достигает 55000 км. С недавних пор, концерн расширил ассортимент, добавив в него колодки для грузовой техники и внедорожников.

Каталожные артикулы и совместимые технические средства

АртикулМарка / модель автомобиля
GP-00037 NISSAN
GP-00045 —/—
GP-00051 —/—
GP-01001 —/—
GP-01002 —/—
GP-01003 —/—
GP-01004 —/—
GP-01025 —/—
GP-01026 TOYOTA
GP-01031 —/—
GP-01063 —/—
GP-01092 —/—
GP-01102 —/—
GP-01110 —/—
GP-01116 —/—
GP-01119 DAIHATSU
GP-01121 —/—
GP-01124 —/—
GP-01133 —/—
GP-01136 —/—
GP-01142 MAZDA
GP-01148 —/—
GP-01165 —/—
GP-01170 —/—
GP-01211 —/—
GP-01227 —/—
GP-01230 —/—
GP-01231 SUZUKI
GP-01233 —/—
GP-01239 —/—
GP-01248 —/—
GP-01250 —/—
GP-01253 —/—
GP-01263 —/—
GP-01279 JEEP
GP-01282 —/—
GP-01284 —/—
GP-01288 —/—
GP-01294 —/—
GP-01304 —/—
GP-02001 —/—
GP-02003 —/—
GP-02005 —/—
GP-02006 —/—
GP-02007 —/—
GP-02023 ISUZU
GP-02050 —/—
GP-02059 —/—
GP-02062 —/—
GP-02067 —/—
GP-02069 —/—
GP-02075 —/—
GP-02082 —/—
GP-02087 —/—
GP-02088 SUBARU
GP-02090 —/—
GP-02094 —/—
GP-02102 —/—
GP-02104 —/—
GP-02114 —/—
GP-02118 —/—
GP-02121 HONDA
GP-02125 —/—
GP-02126 —/—
GP-02131 —/—
GP-02134 —/—
GP-02150 —/—
GP-02160 —/—
GP-02163 MITSUBISHI
GP-02166 —/—
GP-02173 —/—
GP-02174 —/—
GP-02177 —/—
GP-02179 —/—
GP-02180 —/—
GP-02183 RENAULT
GP-02187 —/—
GP-02193 —/—
GP-02198 —/—
GP-02202 —/—
GP-02207 —/—
GP-02212 —/—
GP-02215 —/—
GP-02217 —/—
GP-02218 LEXUS
GP-02217 —/—
GP-02219 —/—
GP-02222 —/—
GP-02223 —/—
GP-02224 —/—
GP-02228 —/—
GP-02242 —/—
GP-02243 NISSAN / TOYOTAGP-02249
GP-02249 —/—
GP-02250 —/—
GP-02252 —/—
GP-02253 —/—
GP-02257 —/—
GP-02266 —/—
GP-02268 —/—
GP-02269 —/—

Перечень представлен для ознакомления с каталожными артикулами. Перед покупкой предварительно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина. Точные индексы указаны в инструкции по эксплуатации вашего технического средства.

Как отличить подделку

Качество изготовления, стоимость, фирменная упаковка, наличие голограмм — далеко не исчерпывающий перечень факторов, на которые нужно уделять внимание.

Во избежание покупки некачественной запчасти (детали), рекомендуем пользоваться услугами проверенных магазинов, дилерских центров, официальных представительств. Реже покупайте комплектующие у сомнительных посредников, неизвестного происхождения.

В сети интернет будьте предельно аккуратны, никогда не совершайте предоплаты за товар, который вы еще не получили. Один из самых безопасных способов — наложенный платеж.

Чтобы максимально продлить срок использования элементов тормозной системы:

  • систематически проводите технические осмотры, как самостоятельно, так и с помощью специалистов СТО;
  • старайтесь приобретать только оригинальные запчасти. Не гонитесь за экономией. Многие покупают дешевые аналоги, о качестве изготовления которых даже нечего сказать;
  • не имеете опыта в профилактике, ремонте автомобиля — пользуйтесь платными услугами автосервисов, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • не практикуйте агрессивный стиль вождения, как способ передвижения на техническом средстве.

Отзывы о колодках G Brake

Константин, г. Тверь, 35 лет:
мастер по ремонту бытовых приборов, владелец Ниссан Альмера второго поколения. Занимаюсь ремонтами бытовой техники, все время в движении на машине от адреса к адресу и так каждый день. На ремонты и обслуживание вовсе нет времени. Ежемесячно посещаю автомастерские с целью проведения общей диагностики с последующей заменой расходных материалов. Хочу поделиться положительным отзывом о тормозных колодках фирмы G Brake. Полмесяца езжу на новых дисковых, никаких проблем. Автовладельцам рекомендую, хорошее качество по доступной цене.

Геннадий Михайлович, г. Воронеж,  55 лет:
работник горно-металлургического завода, собственник Тойота Королла. Месяц назад, во время планового технического осмотра, мастер рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки, так как прежние износились. Последнее время я также начал ощущать падение эффективности торможения. Специалист центра предоставил несколько моделей на выбор, каждую кратко охарактеризовал, предоставил фото, каталог. Я сделал выбор в пользу G Brake от японского концерна Union Motor Co., Ltd. О решении не жалею, тормоза то, что надо. Советую всем желающим.

Владислав, г. Краснодар, 41 год:
адвокат, владелец Сузуки Свифт. Не могу сказать, что много наезжаю ежемесячно, но из-за некачественного дорожного покрытия приходится чаще посещать СТО для проведения профилактики, замены расходников, пыльников, тормозных колодок. Кстати, хочу положительно отозваться о японской фирме G Brake. Два месяца назад заменил передние колодки на СТО, до сих пор доволен, хорошее качество по доступной цене. Продавцу магазина «Спасибо» за рекомендацию.

Славик, г. Москва, 39 лет:
водитель такси, собственной машины не имеет. Третий год работаю в таксопарке, служебный автомобиль RENAULT Логан. Машинка хорошая, экономичная, комфортная, в обслуживании не дорогая. На днях закончили проходить технический осмотр, особых проблем не было. Моторист, после проведения комплексной диагностики, рекомендовал заменить пыльники на рулевой рейке и тормозные колодки. В целом, это было ожидаемо, учитывая характер работы машины. Выбор остановили на G Brake от японского концерна, производитель Union Motor Co., Ltd. Качественные колодки по доступной цене. После моих положительных отзывов на работе, коллеги решили установить аналогичные. Интересно узнать о впечатлениях.

Федор, г. Томск, 22 года:
учащийся заочной формы обучения, собственник автомобиля Сузуки Свифт первого поколения. Машину покупал с рук, требовала небольших вложений, так как предыдущий хозяин не имел времени на обслуживание. После диагностики работник СТО указал на необходимость замены тормозной жидкости и колодок. Выбор доверил специалисту, так как сам не разбираюсь. Установили G Brake, рекомендую.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий