Обзор колодок LPR

Итальянская компания LPR специализируется на производстве элементов тормозной системы к автомобильной технике. Основной потребитель продукции отечественный концерн Феррари, Мазерати, Мазда. Запчасти и комплектующие сертифицированы по стандарту ISO 9002, а также дополнительным сертификатом от Феррари.

Начиная с 2006 года, LPR расширило ассортимент продукции, начав изготавливать ШРУСы, подшипники, элементы сцепления, сальники. Хорошее качество, доступная цена, часто продукцию LPR ставят в один ряд с Brembo, Bosch.

Тормозная колодка — составной элемент тормозного контура машины. После нажатия педали тормоза колодки соприкасаются с диском, тем самым снижается скорость, вплоть до окончательной остановки.

В линейке LPR представлены следующие типы колодок: металлические, органические, полуметаллические, керамические.

Полуметаллический тип колодок — наиболее распространенный и самый дешевый. Примеси металла составляют от 35 до 55 %. Среди прочего графит, медь, неорганические элементы, которые добавляют для снижения силы трения. Хороший теплообмен — одно из главных преимуществ. Плохое качество торможения при критических отрицательных температурах. Иногда замечается повышенный шум в процессе торможения.

Органические тормозные колодки частично состоят из кевлара, углеродных элементов, смолы, стекла. Среди преимуществ низкий уровень шума, средняя стоимость. Быстрый износ, негативное воздействие воды, пыли — как основные недостатки.

Металлические: по структуре основы очень похожи на органические с добавлением смолы, стекла, меди. Доступная цена — небольшое преимущество в сравнении с аналогами. Недостатки: деформация, стирание тормозного диска.

Керамика: одна из самых новых, лучших технологий, разработанных и внедренных на данный период. Основу составляет керамическое волокно, незначительная примесь металла. Колодки обладают высокой эффективностью торможения, устойчивостью к температурным режимам, адаптированы к влаге, пыли, грязи. Кроме того, тормозные колодки дружественно относятся к диску, не деформируют и не стирают его. Главный и единственный недостаток — заоблачная цена.

Распространенные причины преждевременного износа

  • Изготовление фрикционных накладок с нарушением технологии;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • Поломка тормозной системы в целом.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

АртикулМарка / модель автомобиля
05P1605 OPEL ASCONA B, ASCONA C
0252428016/W CORSA A, CORSA A TR
BP6567 KADETT D, KADETT E, KADETT E COMBO
BP43137 MANTA B, MANTA B CC, OMEGA A
6110039 REKORD E, VECTRA A
ADK84237 MERCEDES /8 (W115)
GDB1003 KOMBI (S123), S (C126)
05P1605 SEDAN (W123), SL (R107) 2.0
05P123 VOLVO 240, 740, 760
05P196 940 II, 960, 960 II, C70 I, S70, S90, V70 I, V90
05P231 FIAT 131, 131 FAMILIARE/PANORAMA
05P126 147, 900 T/E PANORAMA, 900 T/E
05P271 RITMO, RITMO I, RITMO II, UNO; LANCIA Y10; SEAT FURA
05P659 OPEL OMEGA A
LPR 05P868 SENATOR B, VECTRA B
LPR 05P334 SAAB 900 II
05P223 ALFA ROMEO MITO
05P026 FIAT MULTIPLA, STILO; LANCIA DELTA III
05P190 CHERY QQ3
05P194 CHEVROLET MATIZ, SPARK
05P307 DAEWOO LANOS, MATIZ
05P506 CITROEN SAXO
00140 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P215 RENAULT 11, 18, 18 VARIABLE, 19 I, 19 I CHAMADE
05P293 BMW / CHRYSLER
05P333 CIFAM / CITROEN / PEUGEOT
05P1344 DAF / DAIHATSU
05P109 FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA
05P158 FORD
05P225 GEELY
05P362 GENERAL MOTORS
05P599 KOMBI (S123), S (C126), S (W108, W109), S (W116), S (W126)
06800 —/—
05P1009 —/—
05P137 LAMBORGHINI
05P693 LAND ROVER
05P024 MAZDA
05P224 MERCEDES
05P220 —/—
05P288 VOLVO 780, 850, 940
04300 MERCEDES COUPE
00890 —/—
05P143 RENAULT
05P287 SSANG YONG
05P333 SUBARU
05P179 SUZUKI
05P127 TOYOTA
05P1008 VAG
05P366 FIAT PULMINO, PANDA, REGATA
05P181 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P288 HONDA
05P410 —/—
05P030 —/—
05P223 —/—
06960 JAGUAR
05P508 —/—
05P217 —/—
05P410 —/—
05P014 ISUZU
02570 —/—
05P280 —/—
05P294 MITSUBISHI
05P600 —/—
05P613 OPEL
05P364 —/—
06870 PORSCHE
05P763 —/—
05P677 —/—
05P780 NISSAN
05P634 —/—
05P273 —/—

Перечень артикулов представлен в качестве ознакомительного материала. В каждом случае необходимо сверять каталожные индексы с фактическим наименованием в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Во избежание некорректной установки, предварительно получите консультацию специалистов, продавцов — менеджеров.

Как отличить подделку

После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.

После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.

Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.

Отзывы

Петр Николаевич, г. Саратов, 52 года:
собственник Опель Астра. Уже второй год подряд покупаю тормозные колодки фирмы LPR. Когда-то мне их порекомендовали товарищи по гаражу, я им до сих пор благодарен. Качеством изготовления, торможения доволен. Ресурс эксплуатации на 15 – 20 % дольше штатных. Автомобилистам советую приобрести, испытать на деле. Мало кто пожелает отказаться.

Виталий Никонов, г. Челябинск, 45 лет:
собственник Опель Виваро. Машинку брал с рук, пробег свыше 200000 км. Двигатель работает исправно, вот только в частой замене нуждаются расходные материалы, фильтры, тормозные колодки. Этого и следовало ожидать, так как за машиной нужен уход. Хочу поблагодарить работника автомагазина, в котором покупал тормозные колодки. Продавец рекомендовал купить именно эту фирму, предварительно объяснив что и почему. Поверил, установил, теперь доволен. Хорошее качество, приемлемая цена.

Константин, г. Пенза,  37 лет:
частный предприниматель. По роду своей деятельности систематически нахожусь в разъездах, закупаю, доставляю товар. Машина практически не отдыхает, впрочем, как и ее водитель. В связи с отсутствием времени на самостоятельный осмотр, ТО доверяю проверенному годами сертифицированному сервисному центру. Особую благодарность хочу выразить за рекомендации по выбору тормозных колодок. Мастера объективно оценили несколько марок, мой выбор пал на LPR. Уже больше месяца наслаждаюсь качественными тормозами.

Вячеслав, г. Иркутск,  32 года:
собственник Форд Мондео. Работаю адвокатом, времени на машину нет, всегда в судах, исполнительных службах. Чтобы исправно поддерживать рабочее состояние, периодически посещаю сервисные центры для проведения комплексной диагностики, профилактики. Часто приходится менять резиновые пыльники, уплотнители, покрышки, тормозные колодки. При очередном ТО, по рекомендации друзей, установил колодки фирмы LPR. Как всегда, итальянцы на высоте, хорошее соотношение «цена — качество». Срок использования на 20% дольше стоковых аналогов. Рекомендую. Отзывы только положительные.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий