Описание рулевых наконечников на Chevrolet Cruze

Система рулевого управления Шевроле Круз представлена в классическом виде: рулевая рейка, тяги, наконечники, гидроусилитель. Наконечники неразборного типа, одноразовые. Конструкция: металлическая основа – корпус, резиновый пыльник, полимерный уплотнитель конусного типа, металлический палец.

Чаще всего, изнашивается пластмассовый уплотнитель, резиновый пыльник. Нарушение условий использования автомобиля, агрессивный стиль вождения, климатические особенности региона — факторы, негативно отображающиеся на работе составных частей и элементов. Средний срок эксплуатации рулевых наконечников 60 – 80 тыс. км. пробега, при условии надлежащего использования. На практике реальный показатель несколько ниже.

Штатное место дислокации – передняя часть автомобиля. Замену изношенных элементов проводят самостоятельно или заказывают услугу на СТО.

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

№ п./п.НазваниеАртикул / ОЕМ Цена (руб.)
1 Наконечник рулевой тяги
Chevrolet Cruze (10-)
13278359
13278359
900
2 Наконечник рулевой тяги
Chevrolet Cruze
левый/правый CTR
CEKD-19 950
3 Наконечник
Шевроле Круз 1.6
13278358 950
4 Рулевая тяга
комплект
SWAG 040 94 4447 от 6500
5 Рулевая тяга
комплект
General Motors 013286686 от 6700
6 Рулевая тяга
комплект
General Motors 013286687 от 6000
7 Рулевая тяга
комплект
General Motors 01609027 от 6000
8 Рулевой наконечник
Delphi
TA2592 от 900
9 Рулевая тяга
Sidem
9114 1100
10 Наконечник рулевой тяги
CTR (Корея) Шевроле Круз 1.6
CEKD-20 1400
11 CRUZE07.2000-
(J300)05.2009-
Station Wagon (J308)08.2012-
хэтчбек (J305)06.2011-
седан (US)09.2010-
OPES7415, 3066060031, 5100467SX, 431013, 6160200015HD договорная
12 Пыльник рулевой тяги 13278357-GM от 450
13 Гайка м12 х 1,75 от 150

Рулевые наконечники на Шевроле Круз 1.6 (1.8) подлежат замене только после проведения диагностики автомобиля. Цель осмотра заключается в изучении общего технического состояния, идентификации поломок, их дислокации. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных частей, расходных материалов, времени. С владельцем согласовывается дальнейший ход ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые рулевые наконечники, тяги по необходимости, ветошь, жидкость для снятия ржавчины, коррозии WD-40.

Последовательность действий

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровую яму для обеспечения максимального доступа к узлам и составным элементам;
  • демонтируем оба передних колеса;
  • отвинчиваем палец наконечника от поворотного кулака ступицы;
  • придерживая ключом на «15» контргайку, отвинчиваем основное крепление наконечника. Считаем количество проворотов до полного демонтажа.

Несмотря на то, что после ремонта автомобиль будет направлен на прохождение «развал-схождение», установка должна быть максимально приближённой к первозданному виду.

  • После демонтажа наконечника, мастер проводит визуальную диагностику, при необходимости использует жидкость для удаления коррозии. На место изношенного наконечника устанавливается новый, все детали привинчиваются строго в обратном порядке. Проводим замену с правой стороны, а также дефектовку смежных механизмов. При наличии признаков износа, повреждения, заменяем новыми.

Рулевые наконечники установлены. Работы завершены, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны моториста СТО.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий