Пилоты B-Tuning Андрей Севастьянов и Егор Ганин — опять на подие СМП РСКГ — lets-store.ru

2-ой визит Русской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на Смоленское кольцо в рамках 5-ого шага сезона вышел удачным для пилотов проф гоночной команды B-Tuning Pro Racing Team.

Управляющий команды Андрей Севастьянов, не один раз побеждавший тут в прошлые годы, смог заработать 2-ой подий в сезоне в группы Туринг-Лайт. Этот итог дался ему не без усилий. По словам Андрея, плотность борьбы в Туринг-Лайт весьма высочайшая: “По итогам квалификации 11 участников уместилось в секунду. Мне удалось занять пятую строку. Чуток-чуть не хватает мощности мотора, чтоб лучше разгоняться на выходе из поворотов, но мы продолжаем над сиим работать.”

Обе гонки прошли для Андрея Севастьянова в схватках. Со стороны могло показаться, что сначала первой гонки его темп свалился, но это было частью стратегии: “По ходу первых кругов осмысленно уступил пару мест, отлично понимая, что если будет толчея, то мы побьем свои авто и не только лишь испортим 1-ый заезд, да и не успеем приготовиться ко второму. Опосля этого методично обгонял конкурентов и окончил заезд на третьей строке. При всем этом удалось три раза сделать лучше свое время, показав в итоге наилучшее время круга в гонке. Заездом доволен, как и своим результатом, работой команды и подготовкой техники. Смоленское кольцо — весьма возлюбленная и отлично знакомая нам трасса, мы весьма уютно ощущаем себя на ней. Весьма рад подняться на подий.”

2-ой заезд вышел еще наиболее насыщенным. Стартовав, согласно жеребьевке, третьим, Андрей вырвался в фавориты, но на середине дистанции проявились некие проблемы. “Пару раз не включилась коробка, из-за что было видно, что я просто без борьбы дал позицию Николаю Карамышеву. В которой-то момент я даже помыслил, что заезд для меня закончен. Но позже коробка опять “включилась”, и передачи опять стали переключаться. Тем не наименее, я сознательно понизил темп, чтоб поберечь машинку, узреть финальный флаг и заработать нужные очки. Скорость мало свалилась, из-за что до финиша пришлось уступить еще несколько позиций. Но пока я оборонялся зрители узрели красивую борьбу. Вкупе с Владимиром Череванем мы в протяжении нескольких кругов изменялись позициями, траекториями, отлично боролись. Без контактов, без аварий проявили зрителям, что я могу обороняться, Владимир может штурмовать, и для этого не нужно лупить авто. В итоге финишировал на пятой позиции. Жаль естественно, что не поднялся на подий два раза, но это технический вид спорта, техника тоже утомляется.”

В преддверии шага в составе команды произошли некие конфигурации. В классе Туринг-Лайт возник 2-ой кар B-Tuning, за руль которого села Татьяна Елисеева. “Татьяна готовилась к роли в соревнованиях, и необходимо отметить, что она трудоголик — пристально подходила к тренировочному процессу и опосля снятия карантина, и в зимний период времени” — поведал Андрей Севастьянов. “На данный момент они участвовала на уже знакомом ей каре. Пока мы занимались опциями ее машинки, на один из тренировочных дней я предоставил ей собственный кар. Пока мало не хватает темпа, но, думаю, в последующих заездах она сумеет поднять скорость. Самое основное — она в гонках, она борется и старается догнать лидирующую группу. Зная, с каким багажом познаний и с каким опытом она участвует в соревнованиях, можно только снова убедиться в том, как высока конкурентность в Туринг-Лайте. Думаю, что зрителям приглянулись заезды. Я это вижу косвенно и по количеству просмотров трансляций, которое возрастает.”

Еще одним новичком в составе B-Tuning стал Кирилл Захаров, выступивший в S1600 Юниор и показавший неплохой темп для пилота, в первый раз выступавшего в соревнованиях такового уровня. Андрей Севастьянов отдал неплохую оценку выступлению Кирилла: “Главной задачей для него было финишировать. Оба раза он узрел клетчатый флаг, выполнил задачку на 100%. Естественно, в предстоящем он будет более уверенно себя ощущать и прогрессировать. Мы знаем, что он способен двигаться стремительно.”

Егор Ганин, как и на всех прошлых шагах этого сезона, смог взойти на подий. Третье пространство в первом заезде и 2-ое во 2-м не стали сюрпризом ни для команды, ни для тех, кто смотрит за развитием событий в этом сезоне. Егор, непременно, является одним из быстрейших пилотов в собственном классе, и хотя до конца сезона остается всего два шага, продолжает борьбу за вершину юниорского зачета.

Александр Буйлов не смог повторить собственный финиш в топ-3, которого он достигнул на Moscow Raceway, но в критериях плотной борьбы посреди пелотона класса S1600 набрал очки в обоих заездах, которые дозволили ему подняться выше в таблице общего зачета. 

Впереди у B-Tuning Pro Racing Team подготовка к оканчивающему шагу Русской серии кольцевых гонок на Нижегородском кольце.

    B-Tuning Pro Racing TeamРСКГ

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий