Почему-либо мне вспомянулись рассказы о автосервисах пяти- десятилетней давности, на которых клиентов «разводили» на доп услуги, пугая тем, что отказ обозначенной запчасти либо узла наступит прямо завтра. Клиент же упирался, не хотя ввязываться в незапланированный ремонт.
Сейчас, с учетом экономической ситуации и худеющих кошельков часто все происходит с точностью до напротив – клиента убеждают, что он при ремонте он сумеет обойтись малой кровью (внутренней средой организма), а рукастые механики ему в этом посодействуют. Но, как понятно, «кроилово нередко приводит к попадалову».
Вот в таком состоянии были задние тормоза. И диск, и тормозные колодки под подмену. А вот состояние суппортов слесарь оценил оптимистично: «Будут как новейшие. Даже ремкомплект не пригодиться». Правда, для начала пришлось повозиться с разборкой.
Для извлечения направляющей скобу пришлось нагревать…
А потом «хирургически» обработать направляющую.
Были установлены новейшие диски тормозов и колодки, собраны суппорты… А опосля 200 км пробега (при щадящих режимах торможения) возник соответствующий запах, а до левого колесного диска было нереально дотронуться. Вот, что показало вскрытие…
Диск тормоза перегрет и на его поверхности бессчетные опасности.
Износ новейших тормозных колодок наиболее 60%, а на их поверхности верно видны следы переноса сплава с диска тормоза. Все это вышло из-за перекоса и следующего заклинивания «реанимированных» направляющих. Вот таковая экономия…
И очередной «косяк» этого сервиса – на внутренней тормозной колодке верно видны следы загрязнения. Дело в том, что при производстве диски тормозов, не имеющие специального покрытия, обрабатываются в масляном тумане и перед установкой это масло необходимо непременно смыть очистителем тормозов. Слесарь эту операцию сделал, но… уже опосля установки дисков. И если фронтальные диски тормозов можно было обработать очистителем с 2-ух сторон, то внутренняя часть задних дисков закрыта кожухом. Другими словами, осталась замасленной. Что именуется, вишенка на тортике.
Источник: