Портрет пилота RDS GP 2020. Борис Абрамов: о любви к Nissan и неосуществимом плане — lets-store.ru

Продолжаем говорить о пилотах «Гран-при Русской Дрифт Серии 2020». Сейчас с нами Борис Абрамов

БОРИС АБРАМОВ
Заглавие команды: CapitalRT
Кар сезона RDS 2020: BMW E46 HGK LSX 7.0 Supercharged
1-ый сезон в RDS: 2019
Стаж в дрифте: 1 год
Титулы: фаворит Russian Endurance Challenge 2017
Роль в остальных гоночных сериях: Russian Endurance Challenge, Winter Endurance, Max Power Cars

Что пробудило энтузиазм к дрифту?
Энтузиазм к дрифту возник в 2006 году, когда все это лишь начиналось. У меня был Nissan Cefiro A31, я пробовал на нем что-то исполнять. Нормально тогда у меня ничего не выходило. И с тех времен остался невыполненный план, к которому я на данный момент возвратился.

Наилучший шаг в карьере?
RDS Moscow Cup 2020. Мы смогли в команде нормально настроить машинку, чтоб она двигалась как следует. Я уверенно квалифицировался на 5-ое пространство. Доехал до топ-16 и, в целом, остался доволен сиим шагом.

Самый плохой шаг?
Сезон-2019, Нижний Новгород. Это мой самый 1-ый шаг. Мой дебют в данной дисциплине. Я тогда не сумел пройти квалификацию. Хотя на тренировках все выходило достаточно хорошо.

Возлюбленная трасса?
«Сочи Автодром». Там увлекательная, сложная конфигурация. Все происходит рядом с бетонными стенками. Чтоб там отменно двигаться, нужен неплохой «скилл».

Пилоты, которыми вдохновляешься?
Евгений Лосев и Чарльз НГ. Чарльза считаю одним из самых техничных пилотов. Но совершенно, стараюсь смотреть за каждым пилотом и рассматривать их стили.

Три наилучших пилота RDS GP?
Жора «Гоча» Чивчян, Евгений Лосев и Чарльз НГ.

Интере­суешься ли иными автоспортивными дисциплинами?
На данный момент я сконцентрирован на дрифте, непременно. Но непременно любой зимний сезон участвую в Winter Endurance — кольцевые гонки по замерзшему озеру в Екатеринбурге. Проехал уже три сезона. В этом будет 4-ый.

Совет тем, кто желает начать заниматься дрифтом?
Самое основное, относиться к дрифту как к спортивной дисциплине. Выбросьте из головы все эти стритовые заезды, еще что-то в этом духе. Все это нужно исключить и перейти к дрифту сходу, как к занятию спортом. С таковым подходом вы можете с полезностью растрачивать свои деньги, также время.

Какой кар посоветуешь новенькому?
В эталоне — это Nissan Silvia. Если нужно побюджетнее, то можно разглядеть производные от этого кузова. К примеру, Cefiro в 31‑м кузове либо 33‑й Laurel. Это верная платформа для начала занятий дрифтом. Совершенно точно, это должен быть японский кар. Поэтому что европейские авто требуют доборной опции, чтоб они верно двигались. Это уже наиболее проф уровень. Для начала довольно японской тачки.

Как оцениваешь уровень RDS GP?
Весьма высоко. Это один из лучших глобальных чемпионатов по дрифту. Мне весьма любопытно двигаться и развиваться в этом чемпионате.

Как оцениваешь остальных пилотов RDS GP?
Пилоты все различные, но конкурентность в RDS GP весьма высочайшая. Начинающему пилоту тут будет довольно трудно, а может быть, даже и неинтересно.

Планы на роль в остальных дрифт-сериях?
Пока таковых планов нет. Но если мы и будем разглядывать остальные серии, то, быстрее всего, это будет чемпионат в Беларуси.

Планы и ожидания от сезона RDS 2020?
Выложиться на все 150 процентов и двигаться на победу. Что я и буду созодать.

Помечтаем: у тебя неограниченный бюджет, какой бы кар выстроил для RDS GP?
Я желал бы выстроить дрифтовый Мерседес-AMG SLS GT3. На данной машине я двигался последний чемпионат в кольце. Эта машинка у меня как и раньше есть. Она мне весьма нравится. И на ее базе я бы желал выстроить для себя дрифтовый болид.

Личный штатский кар?
Nissan Skyline GTR R33.

Любимое хобби?
Автоспорт. 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий