Этот гость рубрики Портрет Пилота RDS GP чуть ли нуждается в представлении. Но вот для вас подсказка: “автоспорт в угрозы, мелкие любители сторис!” Встречайте Никиту Шикова, пилота команды LUKOIL Racing Drift Team.
НИКИТА ШИКОВ
Заглавие команды: LUKOIL Racing Drift Team
Кар сезона RDS 2020: Тойота GR Supra A90
1-ый сезон в RDS: 2010
Стаж в дрифте: 12 лет
Титулы: двукратный вице-чемпион RDS GP, фаворит интернационального дрифт-кубка «Автоэкзотика»
Роль в остальных гоночных сериях: Time attack, Legends Cup
— Что пробудило энтузиазм к дрифту?
— Мне постоянно весьма нравились японские машинки и моменты в фильмах либо трансляциях ралли, где кар проходит поворот в управляемом заносе. И когда я в 2006 году, подбирая для себя первую японскую машинку, натолкнулся на дрифтовое видео и узрел, что мои возлюбленные японские машинки проходят повороты в моем возлюбленном управляемом заносе, и все это именуется дрифтом — в тот момент моя жизнь поменялась.
— Наилучший шаг в карьере?
— Пожалуй, мой самый 1-ый подий — 2-ое пространство в 2009 году на «Крокус-Экспо». Мы тогда несколько суток собирали машинку с моим механиком, в нас никто не веровал, а в итоге я поднялся на подий. Это был весьма чувственный момент, который совсем повернул мою жизнь в сторону дрифта.
— Самый плохой шаг?
— Шаг 2018 года, когда я разбил машинку. У нас тогда отлично складывалась гонка, был настрой на победу. Поехал в топ-8 с «Гочей» и из-за обидной технической ошибки с ручником я очень стукнул машинку. Опосля этого пришлось длительно восстанавливать кар и нервишки.
— Возлюбленная трасса?
— Moscow Raceway и Нижегородское кольцо.
— Пилоты, которыми вдохновляешься?
— Дайго Сайто, Наоки Накамура, Масато Кавабата.
— Три наилучших пилота RDS GP?
— Много крутых пилотов. Но, пожалуй, выделю собственных близких друзей — это Аркадий Цареградцев, Кристапс Блушс и Алексей Головня.
— Интересуешься ли иными автоспортивными дисциплинами?
— Смотрю различные гоночные серии, люблю ралли, ралли-кросс.
— Совет тем, кто желает начать заниматься дрифтом?
— Просто нужно брать и заниматься. А с учетом нашего атмосферного климата, еще есть и таковая крутая возможность, как зимний дрифт, с которым можно не за превосходные средства трениться, кататься и увеличивать мастерство.
— Какой кар посоветуешь новенькому?
— Который не будет отымать всегда на постройку, а очень даст возможность трениться. Постоянно советую Mark II, поэтому что вначале эта машинка крепкая, с неплохим потенциалом агрегатов. Основное, не зарывайтесь в постройку. Не нужно пробовать поменять привод либо адаптировать старенькый военный «Mercedes» — это путь в никуда. Нужно стремительно врываться и гонять!
— Как оцениваешь уровень RDS GP?
— У нас участвуют мировые пилоты, наши ребята обосновывают собственный уровень в чемпионатах за рубежом. RDS GP — это лучший чемпионат, который заходит в тройку самых крутых чемпионатов мира по дрифту.
— Как оцениваешь остальных пилотов RDS GP?
— Мастера. Выезжая с ними на заезд, понимаешь, что сражаешься с самураем, которые выбирает победу либо погибель.
— Планы на роль в остальных дрифт-сериях?
— Желаю посетить Drift Masters. Японию пока не рассматриваю — далековато.
— Планы и ожидания от сезона RDS 2020?
— Очень стремительно и без утраты свойства достроить нашу Supra A90. Надеюсь, в августе мы выкатим ее на этапы и круто ворвемся в гонку. Будем сходу заезжать на подиумы и побеждать. Но начну сезон на Тойота GT86.
— Помечтаем: у тебя неограниченный бюджет, какой бы кар выстроил для RDS GP?
— Кар мечты мы на данный момент и строим. Это новенькая Тойота GR Supra A90. Полностью новенькая, крутая, прекрасная, элегантная, технологичная и неопасная. Для меня большая честь, что компания Тойота поверила в то, что русский дрифт быть может безупречной платформой для выступлений и презентации новейшей машинки и что поддержали меня в ее постройке.
— Личный штатский кар?
— Тойота Hilux — мой друг-пикап, который повсевременно со мной.
— Любимое хобби?
— Дрифт. Это не только лишь работа, но и образ жизни. А еще в прошедшем году купил для себя байк и скоро планирую стать двухколесным братом.
Источник: