Проехал на Aprilia Shiver 900 – недорого, но достойно, либо просто дешевка? — lets-store.ru

В Рф обожают, чтоб было недорого, но премиально и, лучше, с историей. А кто не любит?! Жалко, изредка выходит отыскать такую вещь. Одну я отыскал — быстрее записывайте заглавие: Aprilia Shiver 900 — самый дешевенький 900‑кубовый нейкед на русском рынке. Но не продешевите ли и вы, если купите его, не посмеются ли над вами? Разберемся!

Егор Тимофеев

Благодаря разнице меж режимами езды вы вроде бы покупаете три байка заместо 1-го.

По всем признакам, Aprilia Shiver 900 — родстер. До стритфайтера он недотягивает из-за собственной вальяжности. Твердая диагональная рама состоит из литой части и трубчатого каркаса, соединенных совместно.

Приборка полноцветная и непревзойденно читается.

Дизайн — итальянский. Но таковой уже практически все нейкеды имеют. Не считая самых вычурных. Рубленые полосы, острые углы — современно, прекрасно, обычно. Полноцветная приборная панель непревзойденно читается, но почему-либо на ней нет указателя уровня горючего… Зато можно подключить телефон по Блютуз.

V-образный мотор = мощная тяга с низов. Но вот на верхах данный экземпляр приметно «сдувается».

Движок V-образный и весьма приятный. Большая часть момента доступна уже с низов, потому с места байк подрывается как ошпаренный. Но опосля 150 км/ч вся прыть этого мотора исчезает: крутишь газ и ожидаешь, пока байк наберет желаемую скорость.

Трекшн-контроль простой, трехуровневый, но он есть! Можно выбирать из режимов езды Road, Rain и Спорт. Road и Rain включал всего один раз, чтоб ощутить разницу со Спорт. Ощутил! Поведение байка на различных режимах приметно различается. Смело советую Shiver в качестве первого байка: поначалу поездить в режиме Rain, позже Road, позже и до Спорт добраться — и получится «возрастающая парта», которую не придется поменять любой год на что-то наиболее адекватное способностям и запросам. «Шивера» хватит на несколько сезонов — и все это время он будет даровать кучу новейших чувств.

На мой слух, звук выхлопа «Шивера» один из самых прекрасных посреди штатных систем: звучный, а при сбросе газа веселит роскошными отстрелами.

Доставляет наслаждение и настройка выпускной системы: на мой слух, его выброс один из самых наилучших посреди штатных систем. Звук звучный, а при сбросе газа веселит роскошными отстрелами.

Высадка на Aprilia Shiver 900 вальяжная, расслабленная и совершенно не похожа на спортивную, в далекой дороге комфортно и совершенно не устаешь.

В плане езды байк разноплановый: для новенького черт хватит заглазно, а наиболее опытнейший райдер скоро увидит недостатки. Одним из основных является вилка: на мой взор, она мягковата, а на скоростях выше 150 км/ч начинает мало «вобблить» руль. Также из-за огромного выноса вилки и длинноватой базы байк совершенно не острый на рулежку.

Так что все-таки, Aprilia Shiver — недорого, но достойно, либо просто дешевка? Aprilia — итальянская марка с богатейшей гоночной историей, как говорится, веников не вяжет! И Shiver не исключение: доброкачественный продукт, обычный, но высококачественный, рабочая лошадь, не «зажигалка» и не хохмач. Похохотать если и можно, то лишь над его ценой в 730 000 рублей – ничего схожего за эти средства вы не найдёте.

Технические свойства Aprilia Shiver 900

Высота по седлу
810 мм

База
1465 мм

Рама
модульная, трубчатая, железная; съемный задний подрамник

Размер топливного бака
15 л

Движок
896 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный, воздушное остывание, 95/8750 л. с./мин-1, 90/6500 Нм/мин-1 

Коробка
механическая 6‑ступенчатая, привод — цепь

Подвеска (передняя/задняя)
перевернутая телескопическая вилка 41 мм, регулировка преднатяжения пружины и гидравлики на отбой, ход 120 мм / маятник из дюралевого сплава с ребрами жесткости, гидравлический моноамортизатор, регулировка преднатяжения пружины и гидравлики на отбой, ход 130 мм

Тормоз (фронтальный/задний)
1 диск 320 мм 4‑поршневой суппорт / 1 диск 240 мм 1‑поршневой суппорт

Оснащенная масса
218 кг

Технологии
ABS, 3‑уровневый трекшн-контроль, 3 режима работы мотора

    Apriliaмотоциклытест-драйв

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий