Проехал на Ducati Scrambler 1100 Спорт: рассказываю, почему это кабриолет посреди байков — lets-store.ru

Семейство байков Ducati Scrambler было показано несколько годов назад в качестве еще одного реверанса в сторону ретростиля, традиций, истории побед и всего такового. Оно делится на две ветки моделей: с 800‑кубовым и 1100‑кубовым мотором. У меня на тесте представитель самой сильной из их.

Егор Тимофеев

Стоит Ducati Scrambler 1100 Спорт как лучший экономный седан – цены стартуют от 1 328 000 р.

Ducati Scrambler 1100 Спорт — самый мощнейший и «накачанный» в семействе итальянских скремблеров. Обычный для Ducati L-образный двухцилиндровый движок с десмодромной системой газораспределения, объемом 1079 см³, с воздушным остыванием обеспечен трекшн-контролем и 3-мя режимами движения: Active, Journey и City. Мотор выдает мощность 86 л. с. и 88 Нм вращающего момента — на 14 «лошадок» меньше, чем базисная версия этого агрегата, которую ставили на Ducati Monster 1100. Тяга на низах и в середине хорошая, но верхов и совершенно мощности мотору, точно, не хватает.

«Оправданием» же наименования Спорт служат вполне регулируемая перевернутая вилка Ohlins поперечником 48 мм, которая сходу дает +100500 к маневренности, и задний амортизатор того же производителя, который обеспечивает доп удобство и стабильность байка. И из-за данной нам совершенно точно спортивной подвески нехватка мощности чувствуется еще острее.

Наверное, для Италии с ее серпантинами и иными зигзагообразными дорожками и остальных теплых государств с схожим рельефом такое соотношение подвески и мощности полностью оправданно: очень стремительно и резко там не поездишь, а точная рулежка и надежность в поворотах весьма важны. По песочку на пляже еще погонять забавно. Но для большей части нашей страны теория этого байка не весьма подступает: для езды по городку не нужна таковая спортивная подвеска, а для трассы хотелось бы больше мощности и удобства.

Очередное разочарование — водо- и грязезащита. Точнее, их отсутствие. Наиболее «грязного» байка я издавна не встречал: вода и грязюка из-под обоих колес в непогодицу летят прямиком в грудь, лицо, затылок и спину и накапливаются на седле, благо не скользком. Очевидно не для нашего атмосферного климата итальянцы его делали.

Ducati Scrambler 1100 Спорт совсем дорожный байк и не весьма подступает для путешествий: седло мягкое, да, но ветрозащиты практически никакой, и 15 л бензина в баке хватит на 200–250 км, поэтому что аппарат провоцирует раскручивать мотор на полную.

Выходит, это таковой кабриолет от байков: аппарат для особенных случаев, особенного настроения, далековато не единственное тс в гараже. Зато в эти нечастые вылазки недочеты, точнее, неподходящесть Ducati Scrambler 1100 Спорт к нашим реалиям, не успеют проявить себя. И остается незапятнанное наслаждение от необыкновенного бодрящего байка.

Технические свойства Ducati Scrambler 1100 Спорт

Габариты (длина/ширина/высота по седлу)
2190/920/810 мм

База
1514 мм

Размер топливного бака
15 л

Движок
1079 см3, L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное остывание, 86 л. с., 88 Нм 

Коробка
механическая 6‑ступенчатая, цепной привод

Подвеска (передняя/задняя)
вполне регулируемая перевернутая вилка Оhlins поперечником 48 мм / амортизатор с регулировками

Тормоз (фронтальный/задний)
2 диска 320 мм / 1 диск 245 мм

Оснащенная масса
206 кг

Технологии
3 режима работы мотора, cornering ABS, трекшн-контроль, система Ride-by-Wire, светодиодное освещение

    ducatiscramblerмотоциклтест-драйв

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий