Семейство байков Ducati Scrambler было показано несколько годов назад в качестве еще одного реверанса в сторону ретростиля, традиций, истории побед и всего такового. Оно делится на две ветки моделей: с 800‑кубовым и 1100‑кубовым мотором. У меня на тесте представитель самой сильной из их.
Егор Тимофеев
Стоит Ducati Scrambler 1100 Спорт как лучший экономный седан – цены стартуют от 1 328 000 р.
Ducati Scrambler 1100 Спорт — самый мощнейший и «накачанный» в семействе итальянских скремблеров. Обычный для Ducati L-образный двухцилиндровый движок с десмодромной системой газораспределения, объемом 1079 см³, с воздушным остыванием обеспечен трекшн-контролем и 3-мя режимами движения: Active, Journey и City. Мотор выдает мощность 86 л. с. и 88 Нм вращающего момента — на 14 «лошадок» меньше, чем базисная версия этого агрегата, которую ставили на Ducati Monster 1100. Тяга на низах и в середине хорошая, но верхов и совершенно мощности мотору, точно, не хватает.
«Оправданием» же наименования Спорт служат вполне регулируемая перевернутая вилка Ohlins поперечником 48 мм, которая сходу дает +100500 к маневренности, и задний амортизатор того же производителя, который обеспечивает доп удобство и стабильность байка. И из-за данной нам совершенно точно спортивной подвески нехватка мощности чувствуется еще острее.
Наверное, для Италии с ее серпантинами и иными зигзагообразными дорожками и остальных теплых государств с схожим рельефом такое соотношение подвески и мощности полностью оправданно: очень стремительно и резко там не поездишь, а точная рулежка и надежность в поворотах весьма важны. По песочку на пляже еще погонять забавно. Но для большей части нашей страны теория этого байка не весьма подступает: для езды по городку не нужна таковая спортивная подвеска, а для трассы хотелось бы больше мощности и удобства.
Очередное разочарование — водо- и грязезащита. Точнее, их отсутствие. Наиболее «грязного» байка я издавна не встречал: вода и грязюка из-под обоих колес в непогодицу летят прямиком в грудь, лицо, затылок и спину и накапливаются на седле, благо не скользком. Очевидно не для нашего атмосферного климата итальянцы его делали.
Ducati Scrambler 1100 Спорт совсем дорожный байк и не весьма подступает для путешествий: седло мягкое, да, но ветрозащиты практически никакой, и 15 л бензина в баке хватит на 200–250 км, поэтому что аппарат провоцирует раскручивать мотор на полную.
Выходит, это таковой кабриолет от байков: аппарат для особенных случаев, особенного настроения, далековато не единственное тс в гараже. Зато в эти нечастые вылазки недочеты, точнее, неподходящесть Ducati Scrambler 1100 Спорт к нашим реалиям, не успеют проявить себя. И остается незапятнанное наслаждение от необыкновенного бодрящего байка.
Технические свойства Ducati Scrambler 1100 Спорт
Габариты (длина/ширина/высота по седлу)
2190/920/810 мм
База
1514 мм
Размер топливного бака
15 л
Движок
1079 см3, L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное остывание, 86 л. с., 88 Нм
Коробка
механическая 6‑ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя)
вполне регулируемая перевернутая вилка Оhlins поперечником 48 мм / амортизатор с регулировками
Тормоз (фронтальный/задний)
2 диска 320 мм / 1 диск 245 мм
Оснащенная масса
206 кг
Технологии
3 режима работы мотора, cornering ABS, трекшн-контроль, система Ride-by-Wire, светодиодное освещение
Источник: