Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых фаворитных брендов — lets-store.ru

У всякого автомобилиста есть возлюбленные АЗС и желательный автосервис. И если в этом вопросце не существует величавого обилия, то совсем утомить может выбор моторного масла. Производители веселят широким ассортиментом, а обладатели авто разламывают голову какую канистру им приобрести.

Редакция

Мы заглянули под капот «жителям страны восходящего солнца», «корейцам» и «китайцам», опросили независящие сервисные центры и составили свой рейтинг моторного масла для азиатских каров. Сейчас собственный выбор вы можете основывать конкретно на нем.

1. IDEMITSU SN/CF 5W-40 (Япония)
Стоимость за 4 л — от 1611 рублей.*

* тут и дальше приведены средние цены на Yandex-Маркете. 

Фаворит нашего рейтинга и сам родом из Азии. 1-ое, что кидается в глаза — зольность масла 0,85 %. Этот параметр весьма важен для азиатских авто. Очень низкая зольность значит, что в масле практически нет принципиальных для защиты от отложений и нагара присадок, а очень высочайшая приведет к ненужному возрастанию золы и ускоренному износу мотора. В этом деле производителю принципиально соблюсти баланс. 0,85 % — норма, которую описывает работающий эталон свойства API SN. Такое масло непревзойденно подступает для самых современных бензиновых движков родом из Азии. IDEMITSU не жутки перепады температур, высочайший индекс вязкости позаботится о непрерывной смазке мотора и в мощные морозы и горячим в летнюю пору. Завышенный расход и нередкий долив — тоже не про IDEMITSU. Его испаряемость даже ниже той, что установлена эталоном API SN. 

2. CASTROL Edge 5W-40 (Англия)
Стоимость за 4 л — от 2508 рублей.

Зольность та же, что и у фаворита, ну и низкотемпературные запуски это масло обеспечивает отлично. Castrol отличился фирменной технологией, по которой его создают. В масло добавляют соединение титана с железом. Это улучшает защиту от трения и увеличивает мощность мотора. В общем-то, к Castrol лишь одна «претензия» — стоимость — самая высочайшая в рейтинге. Наверное, конкретно она и лишила его «золота», загнав на вторую строку.

3. IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 (Япония)
Стоимость за 4 л — от 2179 рублей.

Основное, что необходимо знать о бронзовом призере — оно соответствует спецификации ACEA A3/B3, A3/B4. Много непонятных букв значит, что к маслу предъявляли весьма твердые требования. Такое буквально понизит износ мотора и уменьшит образование отложений. ZEPRO подойдет для дизельных моторов с турбонаддувом и бензиновых с турбонаддувом и конкретным впрыском. 

Сульфатная зольность держится строго в рамках спецификации ACEA A3/B4. Ну и подливать «японца» в авто не придется, много его «не съешь», очень уж низкая у него испаряемость. Подняться выше в рейтинге IDEMITSU ZEPRO не дозволила разве что высочайшая стоимость.

4. MOBIL Super 3000 X1 5W-40 (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке))
Стоимость за 4 л — 1858 рублей.

Этот «экземпляр» примечателен своим щелочным числом. У современных масел оно варьируется в промежутке от 5 до 14. У MOBIL этот показатель 10 мгKOH/г. «10-ка» владеет неплохими моющими качествами, защищая движок от коррозии и образования отложений. Оно прослужит подольше, чем аналогичное с наиболее низким параметром. При отрицательных температурах MOBIL не подведет, смажет движок без задержек и в –30. Зольность «янки» — 1,14 %, в этом он очевидно уступает первой тройке фаворитов.

5. ENEOS Premium Touring SN 5W-40 (Япония)
Стоимость за 4 л — 1897 рублей.

«Середнячок» по всем характеристикам. Расход на угар выше, чем у «соседей» по рейтингу. Щелочное число низкое (чуток больше 7 мгKOH/г). Этого естественно хватит для поддержания деталей мотора в чистоте, но лишь если в баке постоянно фирменное горючее Евро 5. Ну и стоимость у Eneos большая.

6. ZIC X9 5W-40 (Корея)
Стоимость за 4 л — 1893 рублей.

Это масло будет хорошо очищать движок. Но если горючее непонятного свойства либо условия эксплуатации авто томные, то поменять его придется почаще из-за низкого щелочного числа — 9,2. При всем этом зольность у ZIC низкая, его можно смело лить в современные азиатские моторы.

7. ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 (Наша родина)
Стоимость за 4 л — 1384 рублей.

Популярность не обошла стороной и российских производителей. 1-ое, что завлекает — стоимость — самая низкая в рейтинге. Всего за 1384 рубля можно не переживать о морозах, коррозии и лишних отложениях. В целом, характеристики этого масла весьма достойные, подводит только сульфатная зольность. 1,2 % — высоковато для «азиатов».

8. G-Energy F Synth 5W-40 (Наша родина)
Стоимость за 4 л — 1693 рублей.

Очередной «россиянин», который по почти всем характеристикам не уступает забугорным братьям. Не угорает, непревзойденно «моет», бесстрашен к морозам. В данной бочке меда, ложкой дегтя станет все та же зольность. Ее показатель 1,33 % может негативно сказаться на здоровье сверхтехнологичного мотора. Ну и завышенное содержание серы авто с сажевым фильтром не повеселит (0,44 %).

9. SHELL Helix Ultra 5W-40 (Англия)
Стоимость за 4 л — 2368 рублей.

Самое морозостойкое и «долговременное» из всего рейтинга. Высочайшее щелочное число (12,4) не оставит и намека на коррозию, обеспечив первоначальную чистоту поршней. С таковым параметром масло прослужит подольше аналогов. Может быть, в хвост рейтинга SHELL Helix загнала зольность, «азиаты» 1,24 % не оценят.

10. ELF Evolution 900 NF 5W-40 (Франция)
Стоимость за 4 л — 1759 рублей.

Это масло владеет хорошими моющими качествами, но оставляет много «золы» и очень интенсивно испаряется. Крайнее может стать предпосылкой огромного расхода на угар. Зольность — 1,35 %, а вот щелочное число повеселит — 10,09. При всем этом масло густое (кинематическая вязкость при 100 градусах 14,4 мм2/с) — оно отлично защищает детали от износа, но горючее сберегать буквально не станет.

Выбирая моторное масло для «азиата» можно советоваться с другом, знакомым автомастером, либо присмотреться к 10-ке самых фаворитных. Непринципиально, какой метод вы предпочтете, основное — помните, азиатские движки «не переносят» высочайшей зольности. Ну, а если решите угодить не только лишь машине, да и для себя, направьте внимание на испаряемость. Показатель, определенный по методике ASTM D 5800, не должен превосходить 13 %. Чем меньше цифра, тем пореже придется заглядывать по капот авто, чтоб долить масло.

    автохимияазиатские автоМоторные масла

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий