В сезон пиковых нагрузок ремонтные работы на М-4 «Дон» ведутся усиленными темпами.
«Росавтодор» продолжает традиционный метод управления платными дорогами. Компания разослала пресс-релиз, в каком говорится, что в конце июля среднесуточный трафик на М-4 «Дон» вырос до 60 тыщ каров в день, по пик еще впереди.
Пик траффа на М-4 приходится на крайний месяц лета. Раз в год на М-4 в августе среднесуточный трафик составляет наиболее 70 тыщ в день. Наибольшая интенсивность движения в Столичной области была наиболее 96 тыщ каров в день. Но больше всего тс зафиксировано в районе Аксая в Ростовской области — наиболее 100 тыщ каров в день. Перегрузка на трассу в Краснодарском крае была в среднем 60 тыщ каров.
В преддверии пиковых нагрузок «Автодор» припоминает, что в летнюю пору ведутся активные дорожные работы, а именно, на наиболее чем 35 участках трассы М-4. Если в Столичной области лишь один участок, где есть ограничения по скорости движения на дороге, которая идет на юг, то в Тульской области — 5 участков, где есть ограничения движения из-за ремонта и реконструкции. В Липецкой области — восемь участков, в Воронежской области — 14 участков, где работают дорожники. Работы ведутся на 4 участках в Ростовской области и на 3-х — в Краснодарском крае. Там идут работы в рамках больших объектов.
К примеру, в Ростовской области длится реконструкция М-4 в районе развязки «Сальское кольцо» под Батайском. На данный момент там возводят путепровод над федеральной трассой, который поделит региональные и транзитные потоки, уберет имеющиеся заторы. Новое стройку идет без перекрытий движения, но с ограничением скорости до 50 км/ч. В реальный момент по трассе М-4 «Дон» в Ростовской области проходят в день наиболее 65 тыщ каров, что практически в 8 раз превосходит пропускную способность имеющегося участка с кольцевым движением.
Источник: