Россияне теряют энтузиазм к дизельным карам — lets-store.ru

На русском рынке значительно свалились реализации новейших каров, работающих на «тяжёлом» горючем.

Редакция

Русские автомобилисты стали пореже выбирать новейшие дизельные авто. Так, за девять месяцев сегодняшнего года в нашей стране продано около 80 000 таковых машин. Это составляет около 7,8% от всех проданных в стране легковых машин. О этом докладывают спецы аналитического агентства «Автостат».

При всем этом год назад толика дизельных легковых каров в общем объёме проданных новейших машин составляла 8,3%. Как отмечают аналитики, понижение рыночной толики таковых тс разъясняется падением продаж в данной для нас нише. А именно, спад тут посильнее, чем в целом для русского авторынка — 18% против 13,5%.

Фаворитами по популярности посреди дизельных легковых машин стали авто BMW. За 1-ые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом в 21 000 машин. Это наиболее 25% всех реализованных в стране каров с дизельным мотором.

2-ое пространство заняли дизельные Мерседес-Benz — продано 10 000 единиц. На третьей строке — Тойота с показателем 9 500 реализованных каров. На четвёртом и 5-ом местах соответственно разместились Volkswagen — 8 000 машин и Митсубиси 5 000 единиц.

Посреди моделей с дизельными установками самыми продаваемыми являются Volkswagen Tiguan, Тойота Land Cruiser Prado и Renault Duster. Не считая того, в этот перечень вошли BMW X5 и Митсубиси Pajero Спорт.

    автостатбензиновые автодизельные автостатистика продаж

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий