С трасс могут убрать нерегулируемые переходы — lets-store.ru

По воззрению депутатов, поставить клавиши на переходы не сложнее, чем желтоватые светофоры.

Редакция

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев подготовил воззвание в адресок вице-премьера Марата Хуснуллина с просьбой устранить нерегулируемые переходы на магистралях либо добавить туда светофоры, пишет РИА Анонсы.

Специалисты «Дорожной инспекции ОНФ » отметили большущее количество опасных пешеходных переходов, проходящих через четыре, 6 и даже восемь полос движения, не оборудованных освещением, подходами, островками сохранности.

«Идет речь о дорогах с разрешенным высокоскоростным режимом 90 км/ч и наиболее. По факту, на таковой скорости, в особенности с учетом нештрафуемого превышения еще на 20 км/ч, водители не могут одномоментно тормознуть перед зеброй, и пешеходы подвергаются смертельному риску «. – объяснил Александр Васильев.

Нерегулируемый переход внушает пешеходу чувство надуманной сохранности, когда он ступает на край проезжей части, он задумывается, что ему на данный момент все уступят дорогу. Но, при больших скоростях это создать весьма трудно, а на пригородных трассах, в особенности вечерком и ночкой, человек на обочине становится невидимкой.

В согласовании с ГОСТом 52289-2004 для увеличения внимания водителей, на нерегулируемом пешеходном переходе должен применяться желтоватый мигающий сигнал светофора.

«Мы лицезреем, что таковых «моргалок» ставят весьма много, но обыденный светофор с клавишей, нажав на которую, пешеход может включить красноватый и приостановить движение, стоит не намного дороже, но еще безопаснее», – подчеркивает парламентарий.

По воззрению Васильева, нужно или совершенно убирать с многополосных дорог нерегулируемые переходы, или созодать их регулируемыми, подземными либо надземными для того, чтоб не подвергать риску пешеходов. В работающем ГОСТе прописано, что дорога с 3-мя и наиболее полосами обязана оборудоваться регулируемым пешеходным переходом.

По данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в 2019 году с ролью пешеходов вышло 48 734 дорожно-транспортных происшествий, в каких погибло 4 917 человек и ранено 45 940. Согласно нацпроекту по понижению аварийности, к 2024 году нужно достигнуть понижения количества мест концентрации ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на 50 процентов и сокращения количества погибших на дорогах до 4-х человек на 100 000 населения.

    госдумазаконыПДДпешеходный переходтрасса

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий