Сладкая жизнь от Ферарри: итальянцы привезли в Россию новейшие супер автомобили Roma, F8 Tributo и F8 Sider — lets-store.ru

Кризис привел к понижению активности Ферарри не только лишь на русском рынке, да и дома, в Маранелло. Задержки поставок девайсов на завод, задержки с сертификацией новейших моделей в Рф — это только маленький список заморочек, с которыми столкнулись итальянцы. Но дела налаживаются. Потому лозунгом русской презентации новейших супер автомобилей Roma, F8 Tributo и F8 Sider стала “перезагрузка”.

Редакция

Перезагружать свое присутствие в Рф Ферарри собирается целой россыпью новейших супер автомобилей, снаряженных битурбомотором V8 объемом 3,9 литра, но с разной форсировкой.

В среднемоторных F8 Tributo и F8 Sider, пришедших на замену семейству 488, отдача мотора добивается 720 сил при 8000 о/мин и наибольший вращающий момент в 770 Нм. Одна из гордостей инженеров Ферарри — соотношение мощности на литр, которое в моделях F8 составляет 185 сил на один литр рабочего размера мотора. Это один из самых массивных движков, когда-либо устанавливавшихся на карах неспециальной серии Ферарри в семействе V8.

Тягу мотора V8, который 4 года попорядку (2016-2019 гг.) становился владельцем премии “Глобальный движок года”, переваривает и посылает на заднюю ось 7-ступенчатая механизированная коробка. С нуля до 100 км/ч F8 Tributo разгоняется за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,8 секунд. Наибольшая скорость — 340 км/ч. Открытая версия F8 Sider с твердой раскладной крышей делает упражнение “0-100 км/” за те же 2,9 секунды, но до 200 км/ч разгоняется за 8,2 секунды. Крыша F8 Sider складывается и раскладывается за 14 секунд на скоростях до 45 км/ч.

Ферарри F8 Tributo на 40 кг легче собственного предшественника — Ферарри 488. При разработке дизайна особенное внимание уделялось аэродинамике. Носовая часть с аэродинамическим каналом — наследство болидов Formula 1 и модели 488 Pista. В Ферарри утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления F8 Tributo меньше, чем у обычной 488, но, не уточняют, как конкретно. 

Заказы на F8 Tributo и F8 Sider уже принимаются по стоимости от 17 500 000 рублей и 19 400 000 рублей соответственно. До клиентов 1-ые “живы” экземпляры доберутся уже в декабре 2020 года. 

Ферарри Roma — особенная для компании модель по почти всем причинам. Во-1-х, это 1-ый Ферарри в кузове купе с мотором V8 впереди. Во-2-х, с новейшей моделью Ферарри ворачивается к пользующемуся популярностью в Италии 1960-х виду жизни Dolce Vita (“Сладкая жизнь”). Вдохновения для дизайна итальянцы также черпали из собственных моделей 60-х готов.

В конце концов, Roma позиционируется, как кар класса “Гран Туризмо” с посадочной формулой 2+. Соответственно, “Рома” больше подступает на любой денек, чем спортивные F8. “Болид F1 в вечернем наряде!” — отмечают представители компании. 

Отдача 3,9-литрового V8 в Roma добивается 620 сил 760 Нм. Коробка — новейший 8-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями, как кабриолета Portofino M. Привод — задний. До 100 км/ч Roma разгоняется за 3,4 секунды, до 200 км/ч — за 9,3 секунды. Наибольшая скорость — 320 км/ч.  

Поставки Ферарри Roma ожидаются весной-летом 2021 года. Официальных цен в рублях пока нет. По подготовительным данным, ценник на Roma будет стартовать примерно от 16 миллионов рублей.

    Ферарри

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий