Outlaw в переводе с британского — «вне закона». Какое отношение это слово имеет к байку, который у меня на тесте? Все дело в стиле: SWM Gran Milano — брутальный скремблер, пропитанный духом 60‑х, когда на таковых байках ездили юные дерзкие ребята, часто бывшие не в ладах с законом…
Егор Тимофеев
Времена поменялись: быть outlaw в Европе и больших городках Рф становится весьма недешево — кругом камера на камере… Вот и возродились всякие каферейсеры и остальные скремблеры, чтобы хоть снаружи мотоциклисту прогуляться на знаменитого «Дикаря».
SWM Gran Milano Outlaw. Стоимость: от 444 000 руб. В продаже: с 2019 г.
Так что не стоит ожидать от 440‑кубового SWM Gran Milano Outlaw выдающихся динамических либо рулежных черт. Их у него нет. Зато есть приметная наружность кастома.
SWM — маленькое предприятие. Итальянские байки нередко охото ругать за свойство сборки. Но в этом случае с по-хорошему примитивной конструкцией напортачить не смогли. Изумило и свойство материалов и девайсов: аппарат полностью экономный, но, к примеру, сиденье пошито из приятной фактурной кожи, монохромная приборная панель простая, но смотрится любопытно, вокруг монитора по секциям размещены контрольные лампы. Корпус SWM Gran Milano Outlaw стопроцентно металлический — пластмассовые лишь пульты на руле.
Как там говорится у автовладельцев: прекрасные диски — это 70 % вида кара? Похоже, к Gran Milano это тоже относится. Спицованные колеса, обутые в покрышки Pirelli Scorpion Rally STR — элегантный и уместный упор наружности.
В общем, в SWM сделали сверенный, с иголочки аппарат, который всякий раз будет влечь обладателя на «черную сторону».
Но что все-таки находится под блестящим шуршащим фантиком? Система мотора припоминает старенький мотор Honda, на который повесили современный впрыск горючего — и движок заиграл заного. Хоть на боковой крышке и написано 500, настоящий размер — 445 «кубов». Мощность 30 лошадиных сил не впечатляет, но для размеренной и стабильной езды в городке сойдет.
Диск тормоза один, но зато впечатляющего поперечника — 320 мм. Вместе с 4‑поршневым суппортом от Brembo работает потрясающе.
В городке, а это, невзирая на дерзкий наружный вид аппарата, основная сфера обитания Gran Milano, не ощущаешь себя обделенным. Байк маленький и легкий, с отлично отточенной маневренностью. Потому лавировать в пробках — одно наслаждение.
Наибольшая скорость — около 150 км/ч. Коробка 5‑ступенчатая, и 6-ой передачи ему весьма очень не хватает: я уверен, если б она была, байк двигался бы совершенно по-другому! Правда, на скорости выше 115 км/ч Gran Milano преобразуется в вибростенд, так что двигаться куда-то далековато на нем я бы не рекомендовал: получится или медлительно и скучновато, или в-в-в-в-веселее, но от дрожи в руках и ногах придется еще длительно отходить.
SWM Gran Milano Outlaw — хороший скремблер за умеренную стоимость: даже как-то не по-итальянски! Посреди соперников он далековато не худший по технической части и буквально самый прекрасный. Меня нередко спрашивают: «Какой байк взять на 1-ый сезон?». Обычно я всем советую Bajaj, но не всех устраивает его наружный вид.
Сейчас мне есть что порекомендовать и экономичным ценителям красы — SWM Gran Milano Outlaw.
Технические свойства SWM Gran Milano Outlaw
Высота по седлу
805 мм
База
1416 мм
Размер топливного бака
16,5 л
Движок
445,3 см3, 4‑тактный, DOHC воздушно-масляного остывания, 30 л. с., 145 Нм
Коробка
механическая 5‑ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя)
регулируемая телескопическая вилка
перевернутого типа /двойной амортизатор с регулировкой
Тормоз (фронтальный/задний)
1 диск 320 мм / 1 диск 220 мм
Сухая масса
145 кг
Технологии
ABS, диодная оптика
Источник: