Outlaw в переводе с английского — «вне закона». Какое отношение это слово имеет к мотоциклу, который у меня на тесте? Все дело в стиле: SWM Gran Milano — агрессивный скремблер, пропитанный духом 60‑х, когда на таких мотоциклах ездили молодые дерзкие ребята, частенько бывшие не в ладах с законом…
Егор Тимофеев
Времена изменились: быть outlaw в Европе и крупных городах России становится очень дорого — кругом камера на камере… Вот и возродились всякие каферейсеры и прочие скремблеры, чтоб хоть внешне мотоциклисту походить на легендарного «Дикаря».
SWM Gran Milano Outlaw. Цена: от 444 000 руб. В продаже: с 2019 г.
Так что не стоит ждать от 440‑кубового SWM Gran Milano Outlaw выдающихся динамических или рулежных характеристик. Их у него нет. Зато есть примечательная внешность кастома.
SWM — небольшое предприятие. Итальянские мотоциклы часто хочется ругать за качество сборки. Но в данном случае с по-хорошему примитивной конструкцией напортачить не смогли. Удивило и качество материалов и комплектующих: аппарат вполне бюджетный, но, например, сиденье пошито из приятной фактурной кожи, монохромная приборная панель простенькая, но выглядит интересно, вокруг дисплея по секциям расположены контрольные лампы. Корпус SWM Gran Milano Outlaw полностью железный — пластиковые только пульты на руле.
Как там говорится у автовладельцев: красивые диски — это 70 % вида автомобиля? Похоже, к Gran Milano это тоже относится. Спицованные колеса, обутые в покрышки Pirelli Scorpion Rally STR — стильный и уместный акцент внешности.
В общем, в SWM создали выверенный, с иголочки аппарат, который каждый раз будет манить владельца на «темную сторону».
Но что же находится под блестящим шуршащим фантиком? Конструкция двигателя напоминает старенький мотор Honda, на который повесили современный впрыск топлива — и движок заиграл по-новому. Хоть на боковой крышке и написано 500, реальный объем — 445 «кубов». Мощность 30 лошадиных сил не впечатляет, но для спокойной и размеренной езды в городе сойдет.
Тормозной диск один, но зато внушительного диаметра — 320 мм. Вкупе с 4‑поршневым суппортом от Brembo работает превосходно.
В городе, а это, несмотря на дерзкий внешний вид аппарата, основная среда обитания Gran Milano, не чувствуешь себя обделенным. Мотоцикл небольшой и легкий, с хорошо отточенной управляемостью. Поэтому лавировать в пробках — одно удовольствие.
Максимальная скорость — около 150 км/ч. Коробка 5‑ступенчатая, и шестой передачи ему очень сильно не хватает: я уверен, если бы она была, мотоцикл ехал бы совсем по-другому! Правда, на скорости выше 115 км/ч Gran Milano превращается в вибростенд, так что ехать куда-то далеко на нем я бы не советовал: получится либо медленно и скучно, либо в-в-в-в-веселее, но от дрожи в руках и ногах придется еще долго отходить.
SWM Gran Milano Outlaw — отличный скремблер за скромную цену: даже как-то не по-итальянски! Среди конкурентов он далеко не худший по технической части и точно самый красивый. Меня часто спрашивают: «Какой мотоцикл взять на первый сезон?». Обычно я всем советую Bajaj, но не всех устраивает его внешний вид.
Теперь мне есть что посоветовать и экономным ценителям красоты — SWM Gran Milano Outlaw.
Технические характеристики SWM Gran Milano Outlaw Высота по седлу 805 мм База 1416 мм Объем топливного бака 16,5 л Двигатель 445,3 см3, 4‑тактный, DOHC воздушно-масляного охлаждения, 30 л. с., 145 Нм Трансмиссия механическая 5‑ступенчатая, цепной привод Подвеска (передняя/задняя) регулируемая телескопическая вилка
перевернутого типа /двойной амортизатор с регулировкой Тормоз (передний/задний) 1 диск 320 мм / 1 диск 220 мм Сухая масса 145 кг Технологии ABS, диодная оптика
Источник: