Тест BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но необыкновенный на асфальте — lets-store.ru

Мода на турэндуро уже прошла, и их стали брать меньше, но осознанно, а не поэтому, что больше нечего. А вот мотоциклы-кроссоверы стают все наиболее пользующимися популярностью. История появления и развития этих 2-ух классов мототехники фактически подобна авто.

В этом году вышло 2-ое поколение 1-го из самых ярчайших во всех смыслах мотокроссоверов — BMW S 1000 XR. Основное в схожих байках — техно составляющая. Движок XR фактически таковой же, как и на байке BMW S 1000 RR. Но на мотор кроссовера накрутили другую головку блока цилиндров без технологии Shift Cam и поменяли цилиндро-поршневую группу: заместо кованых поставили обыденные поршни и шатуны. Характеристики мощности снизились, зато подрос вращающий момент. Вообщем, XR и не надо быть весьма массивным, ему необходимо быть готовым откликнуться на ручку газа с самых низов. Инженеры этого и достигнули: мотор оживает уже на 4000 оборотов и «вертится» аж до 11 тыщ.

Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5‑дюймовым TFT-дисплеем дозволяет подключить мобильный телефон и мотогарнитуру по Блютуз — и можно воспользоваться навигацией, звонить и слушать музыку не снимая рук с руля.

Наружный вид новейшего XR перетерпел суровые конфигурации. И здесь представления разделились: кому-то, как и мне, нравится новенькая симметричная «насекомоподобная» рожа байка, а кто-то считает, что асимметрия фар была намного необычней и интересней. На мой взор, «фюзеляж» вышел прекрасный, а вот задняя часть смотрится бедно: стоп-сигнал перемещен на крепление под рамку номера и вмонтирован в поворотники. Если на S 1000 RR это было удобно: приехал на трек и снял крепление совместно с поворотниками, — то на XR, считаю, можно было поставить отдельный фонарь, и байк очевидно прибавил бы в красе с тыльной стороны.

У меня на тесте XR с М-пакетом — да, с недавнешних пор такой имеется и на байках BMW. В техническом плане он не меняет ничего, а вот в эстетическом добавляет призов: карбоновые панели по краям, маленькое карбоновое крылышко, защиту ног от смазки над цепью, а также диски со штампованной буковкой «М». М — мелочи. Но приятные.

Скажу честно, для меня BMW S 1000 XR стал открытием! Я даже про себя обругал его «телепорт». Так стремительно на дальние расстояния я еще не ездил, невзирая на имеющийся опыт на байках. Бывало и такое: пищу для себя тихо, не напрягаюсь, опускаю взор на спидометр — а там 200 км/ч! Так верно настроены и сбалансированы железо и электрическая внутренность: подвески, развесовка, производительность мотора, системы «слежения» за всеми параметрами и системы сохранности. Байк бестолковый на бездорожье, но необыкновенный на асфальте хоть какого свойства либо его отсутствия и при всем этом великолепно удачный для каждодневной езды!

Так как S 1000 XR — одна из самых ожидаемых новинок BMW в этом году, получить его на тест было не так просто. Но я добыл его одним из первых посреди российских журналистов. Как я это сделал? Не так давно русское подразделение BMW Motorrad презентовало свою свою разработку: приложение для тест-райдов и аренды байков Easy2Ride, работающее с сетью дилеров BMW на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Я, как представитель прессы, еще в начале июля получил закрытый доступ к приложению. И быстренько забронировал для себя давно ожидаемый S 1000 XR!

Сейчас зарегистрироваться в приложении, которое работает подобно сервисам каршеринга, может хоть какой мотоциклист. Порядок действий опосля регистрации весьма прост: выбираете дилера, смотрите вольные байки, бронируете понравившийся. Всё! Никакой возни с бумажками, никакого ожидания, просто приезжаете к дилеру в обозначенное время — и готовый к поездке байк уже ожидает вас.

Возникнет вопросец: как же дилер будет смотреть за техникой во время аренды либо теста? В русском BMW изобрели особый «темный ящик», который считывает и передает всю информацию о поездке дилеру. Этот блок всепригодный, его можно подключить к хоть какому байку BMW в обычные разъемы, не занимая диагностический. Устройство выслеживает такие характеристики, как скорость на маршруте движения, углы наклона байка, небезопасные маневры и торможения и т. д. Опосля поездки приложение выставит для вас баллы за аккуратную (либо не весьма) езду.

Технические свойства BMW S 1000 XR

Габариты (длина/ширина/высота без зеркал/высота по седлу)
2333х850х1411×790–840 мм

База
1552 мм

Размер топливного бака
20 л

Движок
999 см3, 4‑цилиндровый, 4‑тактный с жидкостным остыванием, 164/11 000 л. с./мин-1, 114/9250 Нм/мин-1 

Рама
открытого типа с дюралевым соединением и несущим движком

Коробка
механическая 6‑ступенчатая, цепной привод

Подвеска (передняя/задняя)
телескопическая вилка перевернутого типа 45 мм, электрическая регулировка, ход 150 мм / моноамортизатор с электрической регулировкой подготовительного напряжения пружины, сжатия и отбоя, ход 150 мм

Тормоз (фронтальный/задний)
2 диска 320 мм, 4‑поршневой суппорт /
1 диск 265 мм, 2‑поршневой суппорт

Оснащенная масса
226 кг

Технологии
ABS, светодиодная фара, адаптивное шасси Dynamic ESA, режимы движения Pro

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий