2020 год стал прорывным для Harley-Davidson: вышло несколько нестандартных для данной нам марки моделей, в том числе эндуро. К большенному огорчению, до Рф они доберутся не ранее последующего года. Но нам есть чем утешиться уже на данный момент: «софтейл» Harley-Davidson Street Bob полностью традиционен, но лишь на 1-ый взор.
«Древняя гвардия» мотоциклистов наверное уже заподозрила меня в некомпетентности, ведь все знают, что Street Bob — это никакой не Softail, а Dyna. К огорчению либо к счастью, но семейство Dyna было отправлено в отставку пару годов назад, а большая часть ее моделей, в том числе и Street Bob, сменила «фамилию» и восполнила ряды Softail. В техническом плане это означает, что сейчас у Street Bob не два открытых амортизатора сзаду, а один и спрятанный под сиденье, чтоб с виду чудилось, что рама твердая, другими словами hardtail, но по факту она мягенькая, другими словами softail. Вот таковая вот закорючка.
Street Bob — один из самых обычных, на 1-ый взор, байков в линейке Softail. Но эта простота верно выверена и трудно изготовлена. Смотрится байк великолепно, и не принципиально, подъезжаешь ли ты в кожанке на тусовку либо в деловом костюмчике в кабинет — оба варианта беспроигрышные.
Новейший Street Bob практически лишен хрома, движок и накладки выхлопных труб покрашены в матовый темный — и так, на мой взор, даже лучше. Добавляют антуража встроенные в траверсу руля спидометр и панель контрольных ламп — сходу и не отыщешь. В целом байк состоит из рамы и мотора — кузовных частей совершенно незначительно, и они традиционные, стальные.
На Street Bob установлен движок объемом 107 «кубодюймов» серии Milwaukee-Eight. Задумывался, что байку будет не хватать мощности, но на самом деле этот движок совершенно незначительно уступает 114‑му, и для практически «нагого» городского «Боба» его довольно. Да, мотор не очень мощнейший, но чрезвычайно моментный. Street Bob ускоряется стремительно и плавненько так, что как резко я ни крутил ручку газа, заднее колесо не пробовало сорваться в букс на асфальте. А съезжать с дороги обладатель подобного байка захотит чуть ли.
Новейший Street Bob, хоть и оборудован огромным мотором, сам по для себя малогабаритный, относительно легкий и по габаритам устроит любителей городской техники. К примеру, руль высочайший, но это не мешает уютно двигаться меж машинками.
Этот аппарат, в отличие от остальных моделей Harley-Davidson, на которых я ездил, изумил подвеской: ее настроили так, чтоб она была мягенькой, но при всем этом энергоемкой. В городке не раздражают «лежачие полицейские», рельсы и остальные выпуклости. А в поездке в Тверскую область, где дороги не самого наилучшего свойства, подвеска так отлично отработала, что время от времени я задавал для себя вопросец: «А я буквально на данный момент на ‘‘Харли’’ пищу?!»
К подвеске претензий никаких, но в путешествии я все равно утомился. Почему? Из-за высадки: длительно двигаться на Street Bob неловко. Сидишь на самом копчике, и если б не мягкое сиденье, то позвоночник был бы очень недоволен. Но ездить далековато на чисто городском байке — пожалуйста, это ваше право. Но не стоит позже сетовать на дискомфорт. В городке же совершенно забываешь про высадку и просто получаешь наслаждение от размеренной, стабильной езды.
Технические свойства Harley-Davidson Street Bob
Габариты (длина/высота по седлу)
2320/680 мм
База
1630 мм
Размер топливного бака)
13,2 л.
Движок
1745 см3,4-тактный, 2-цилиндровый V-образный, воздушное остывание, 86 л, 145 Нм
Коробка
механическая 6-ступенчатая, ременный привод
Подвеска (передняя/задняя)
картриджная вилка / моноамортизатор
Тормоз (фронтальный/задний)
1 диск 4-поршневой суппорт / 1 диск 2-поршневой суппорт
Оснащенная масса
297 кг
Технологии
ABS
Источник: