Топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Фильтра являются расходными элементами в подсистемах силового агрегата автомобиля и топливный фильтр здесь не исключение. Функциональное предназначение топливного фильтра заключается в удержании мелких абразивных элементов на пути транспорта топлива к форсункам впрыска – забитый фильтр в свою очередь не обеспечивает полноценной очистки горючего.

Именно поэтому важно своевременно проводить замену ТФ на своем автомобиле – в противном случае эксплуатация транспортного средства будет серьезно сокращаться.

Подбираем топливный фильтр для Шевроле Авео: все, что нужно знать!

В независимости от объема силового агрегата на втором поколении Шевроле Авео устанавливается одна и та же модель топливного фильтра. Оригинальный фильтр реализуется под артикулом GM 96537170, однако большинство водителей отдают свое предпочтение к более дешевым аналогам, которые ничем не уступают по свойствам заводской вариант. Популярными моделями фильтров для Шевроле Авео Т250 являются:

Производитель деталиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
Bosch 450905976 350
MANN-FILTER WK5512 450
MANN-FILTER WK55/2 450
MANN-FILTER WK55/3 475
Knecht KL470 510
Knecht KL471 550

Тем не менее перед приобретением не оригинальной запчасти на свой автомобиль важно проверить ее совместимость. Проверка деталей производится путем сверки товарного артикула, указанного на упаковке запчасти, с ВИН-номером транспортного средства в базе производителя.

Если в базе данных на официальном сайте нет информации об желаемой модели, то от приобретения детали рекомендуется отказаться.

Когда требуется менять топливный фильтр на Шевроле Авео т250

В сервисной книжке автомобиля указано, что плановая замена топливного фильтра на втором поколении Авео должна производиться раз в 15 000 км пробега. Однако в случае коммерческого использования автомобиля или эксплуатации по грунтовым или пыльным дорогам, замену фильтра лучше производить не реже раза в 10 000 км пробега.

Помните, от своевременности обслуживания топливной системы напрямую зависит ресурс эксплуатации силового агрегата и его прилегающих систем. При этом настоятельно не рекомендуется экономить на качестве расходных комплектующих – низкосортные детали могут стать причиной необходимости в преждевременном капитальном ремонте автомобиля.

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео т250

Процедура замены топливного фильтра на Шевроле Авео не трудна и свободно выполняется одной парой рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания топливной системы автомобиля потребуется набор гаечных ключей, комплект отверток и тара для слива остатков топлива. Алгоритм замены топливного фильтра на автомобиле можно описать следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо позаботиться об безопасности ремонта автомобиля. Для этого необходимо обесточить магистральную электроцепь транспортного средства путем отсоединения клемм на аккумуляторной батарее– помните, при работе с топливной системой воспламенение паров из магистральных каналов может произойти даже в результате возникновения статической наэлектризованности;
  2. Теперь переходим к самому топливному фильтру автомобиля. Первым действием с помощью гаечного ключа необходимо демонтировать провод с заземлением, после чего откручиваем крестовой отверткой болт хомута, который удерживает фильтр;
  3. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого в салоне транспортного средства демонтируем щиток блока предохранителей и извлекаем предохранитель фильтра. Узнать номер требуемого элемента можно по схеме, нарисованной на обратной стороне щитка;
  4. В некоторых моделях Авео на фильтре можно встретить защитный кожух – для дальнейшего обслуживания его также необходимо снять. Далее отжимаем магистральные патрубки топливной системы с обоих боков фильтра и также демонтируем. Обратите внимание, что через шланги может вытечь остатки топлива, которые были перекачаны из бака во время последнего запуска автомобиля;
  5. В завершение процедуры необходимо извлечь старый фильтр и установить на место новую деталь. Установка нового ТФ должна производиться в правильной направленности – узнать полярность детали можно осмотрев ее корпус – там будет нарисована направляющая стрелка.

После замены комплектующих собираем систему по данной инструкции в обратном порядке, после чего обязательно устанавливаем на место АКБ и предохранитель. Далее проводим тестовый запуск двигателя – процедура считается успешной при отсутствии протраивания мотора во время выхода на рабочую температуру. Если двигатель не заводится, то фильтр был установлен не той стороной, и процедуру замены требуется повторить.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий