Топливный фильтр на Renault Sandero

От состояния топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Рено Сандеро. В процессе эксплуатации расходник забивается мусором и поэтому ему требуется периодическая замена. Поменять фильтр можно самостоятельно, так как данное мероприятие не отличается особой сложностью.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
WIX WF8034 130-150
Meyle 6143230002 210-270
Hexen F4160 290-350
Masuma MFFN210 240-300
Bosch 450902161 390-480

На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch 986580957 5500-7300
Krauf KR0820M 2600-3700
Pierburg 700468770 5000-6300
Polcar MAM00047M 4400-5100
ERA 775120 3600-4500

На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch F026402075 890-1000
WIX WF8455 750-1000
Hengst H342WK 1060-1500
Knecht-Mahle KL781 1200-1600
Profit 15302823 700-950

Расположение топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

  • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.

  • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.
  • Снять трубку подвода горючего.
  • Изъять фильтр.
  • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро Степвей

Инструкция по замене фильтра:

  1. Снять крышку.
  2. Отсоединить клеммную колодку.
  3. Сбросить давление.
  4. Снять трубку.
  5. Открутить прижимное кольцо.
  6. Изъять модуль.
  7. Заменить модуль в сборе или разобрать его для доступа к сетке.
  8. Заменить или почистить сеточку.
  9. Собрать, контролируя совпадение меток.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий