Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Форд Мондео четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

Параметры переднего диска:

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Оригинальные

Арт. / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1506339 от 2600
1681578 —/—
1434815 —/—
1676983 —/—
1565017 —/—

Заменители

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Maxgear 19-0811 от 1800 Denckermann B130143 —/—
Delphi BG3537 —/— Maxgear 19-0811MAX —/—
Kamoka 1032250 —/— Metelli 23-0684C —/—
Abe C3G032ABE —/— Maxgear 19-1332 —/—
NK 202551 —/— Kraft 6042210 —/—
A.B.S. 17151 —/— Delphi BG3537C —/—
Rotinger RT 2589 —/— Fenox TB217279 —/—
Optimal BS-6590 —/— Profit 5010-1125 —/—
Starline PB 2589 —/— LPR F1031V —/—
Patron PBD4147 —/— Topran 301 956 —/—
Meyle 715 521 7019 —/— Abe C3G039ABE —/—
Stellox 60202550VSX —/— Febi 18626 —/—
Zekkert BS5361 —/— Cifam 800-684C —/—
Fremax BD-6767 —/— BSG 30210017 —/—
Remsa 6607.10 —/— Brembo 09866511 —/—
Mapco 15818 —/— Rotinger RT20484 —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

Характеристики диска:

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Оригинальные

Название / артикул / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1520297 от 2800
1500158 —/—
1500159 —/—
5202205 —/—
1757848 —/—

Заменители

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Metelli 23-0683C от 1600 Kamoka 1032252 от 1800
Maxgear 19-0816MAX —/— Abe C4G007ABE —/—
Kamoka 1031013 —/— Rotinger RT 1432 —/—
Abe C4G012ABE —/— Topran 301 957 —/—
Patron PBD4218 —/— BSG 30210018 —/—
Zekkert BS5362 —/— Optimal BS-6000 —/—
Borg & Beck BBD4239 —/— Metelli 23-0897C —/—
A.B.S. 17742 —/— Automotive 6052130 —/—
Profit 50101126 от 1750 Delphi BG3663 —/—
Remsa 666100 —/— Rotinger RT 1694 —/—
Delphi BG4063C —/— Delphi BG3663C —/—
Stellox 60209950S —/— NK 202571 —/—
Roadhouse 666100 —/— Mapco 15698 —/—
Patron PBD4766 —/— LPR F1018P —/—
A.B.S. 17116 —/— Kraft 6042003 —/—
Bosch 0986479068 —/— Febi 19827 —/—

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Форд Мондео четвертого поколения.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Мондео 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Форд Мондео 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Форд Мондео гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ -4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Форд Мондео 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий