“Тойота Gazoo Racing входит в Россию с суровыми намерениями” — lets-store.ru

Компания Тойота, гоночное подразделение Тойота Gazoo Racing, Русская Дрифт Серия, команда LUKOIL Racing Drift Team и HGK Motorsport провели совместную онлайн-конференцию, посвященную планам на сезон RDS GP 2020. В котором состоянии GR Supra A90 Никиты Шикова? Как отразился COVID-19 на сезоне RDS GP 2020? Какая судьба у первых шагов сезона и зарубежных пилотов? На эти и остальные вопросцы пообщались с участниками конференции.

Управляющий «Русской Дрифт Серии» Дмитрий Добровольский.

— Какая судьба у зарубежных пилотов в связи с ограничениями?

— У зарубежных пилотов незавидная судьба. Посиживают взаперти и выехать не могут. Дайго Сайто, Кристапс Блушс, пилоты из Чехии, из Украины, из Беларуси — все посиживают и ожидают. Мы весьма возлагаем надежды, что с 15 июля начнут открывать границы для зарубежных гостей.  Правда, пока неясно какие страны войдут в этот перечень. Думаю, что даже в самых больших кабинетах пока не знают ответы на эти вопросцы. Ситуация серьёзная. Эпидемия длится. Поглядим. 

— Будут ли зрители на первых шагах?

— Пока не знаем. По пару раз в денек на связи с правительствами Москвы и Столичной области. Ждем доказательства от губернатора. Если в Москве разрешили 10% зрителей, то в Подмосковье пока нет. Мы на данный момент прикладываем максимум усилий для обеспечения сохранности на шагах: маски, дистанция, дезинфекция. Но пока ждем ответа. Думаю, уже скоро узнаем. Но! Даже если 1-ые этапы пройдут без зрителей, мы все снимем, все покажем, создадим много интервью.

— На каком шаге переговоры по проведению FIA Intercontinental Drifting Cup в Рф?

— Интернациональная федерация автоспорта открыла тендер на проведения кубка мира на последующие три года и RDS GP в этом тендере участвует. Мы подали все документы. Я не понимаю, какая возможность, что нас изберут, но мы сделали все, что от нас зависит, чтоб очень честно и прекрасно презентовать нас и нашу готовность взять на себя эту ответственность. Наш уровень признают все работники FIA. Зрителей у нас будет не меньше, чем на Формуле-1. Ждем решения от FIA.

Никита Шиков, пилот LUKOIL Racing Drift Team, двукратный вице-чемпион RDS GP.

— В котором состоянии GR Supra A90?

—  Жду сезон! Supra в процессе постройки у ребят из HGK Motorsport в Латвии. На шаге — “практически готова”, невзирая на ее вид. Естественно, начнем мы сезон RDS GP 2020 на моей боевой GT86, но позже ворвемся на боевой “Супре”. Будем сходу заезжать на подиумы и побеждать.

Есть ли планы в последующих сезонах применять движок B58?

— Пока мы используем мотор серии JZ c испытанными решениями. Но в перспективе рассматриваем и заводской B58. Это верный мотор для “Супры” — рядный, трехлитровый, шестицилиндровый. Но беря во внимание нужную нам мощность и перегрузки в RDS GP, его еще нужно тестировать. В свое время было положено много JZ-ов, чтоб набрать нужный опыт и техно базу. B58 сначала этого пути. Команда Papadakis Racing выстроили для Фредрика Аасбо 1033-сильную GR Supra A90 с мотором B58. Асбо поедет на ней в Formula Drift. А мы будем пристально смотреть за ним и за машинкой. Я надеюсь, что к последующему сезону мы уже получим какие-то решения, которые сможем применить на B58, собрать и установить его в нашу “Супру”.

Юлия Лобойко, старший спец по связям с общественностью компании Тойота.

— Разглядывает ли компания Тойота остальные гоночные серии в Рф?

—  Тойота уже поддерживала интернациональный ралли-рейд «Шелковый путь». На протяжение 4 лет авто Тойота были представлены посреди официальных каров гонки и каров организаторов. Наш атлет Анастасия Нифонтова выступала в “Шелковом пути” за рулем джипа Тойота Land Cruiser 200. Но RDS GP — это наш 1-ый русский опыт, когда мы заходим в гоночную серию с своим приготовленным каром. Поглядим, что будет далее. Наше спортивное подразделение Тойота Gazoo Racing входит в Россию с суровыми намерениями и, может быть, все еще впереди. Пока определенных планов нет.

    RDS GPToyotaToyota Gazoo RacingНикита Шиков

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий