Тюнинг Mitsubishi Pajero

Тюнинг – это модернизация автомобиля путем улучшению существующих элементов или добавления новых устройств, датчиков или конструкций. Автомобиль Mitsubishi Pajero, достаточно востребован среди многих автолюбителей, также подвергается тюнингу. В основном автовладельцы стараются усилить его двигатель, прибегая к чип-тюнингу для бездорожья.

Так ли нужен чип-тюнинг?

Нередко перед выполнением процедур встает вопрос, а так ли нужен данный вид тюнинга, и не приведет ли он к каким-нибудь негативным последствиям? В случае с Митсубиси Паджеро 4 чип-тюнинг будет полезен, так как он способен повысить отдачу двигателя в несколько раз и улучшить его работоспособность.

Специалисты отмечают, что за проведением подобных работ автолюбители обращаются преимущественно летом, так как именно в это время года из-за жары мотор начинает подтормаживать.

Чип тюнинг – это кардинальное улучшение работы отдельных программ двигателя или его комплектующих. Среди преимуществ такой процедуры можно выделить:

  • повышение возможностей маневра и ускорения на трассах;
  • более комфортную езду по улицам;
  • улучшение скоростных и тяговых характеристик;
  • снижение расхода топлива.

Также с обновленной системой будет лучше передвигаться даже в случае заполненного до отвала багажника автомобиля.

Дополнительно стоит заметить, что к чип-тюнингу также прибегают владельцы Mitsubishi Pajero 3 и Митсубиси Паджеро 2 в случае эксплуатации в режиме офф роуд. Основная причина для проведения тюнинга – слабый разгон и желание увеличить мощность. Нужно сразу сказать, что данный вид тюнинга нельзя проводить своими руками. Подобная модернизация проводится только лишь в тюнинг-ателье.

Как проводят чип-тюнинг?

В первую очередь, стоит отметить цены на проведение чип-тюнинга в специализированных центрах. Основные расценки для различных моделей приведены в таблице.

МодельСтоимость, в рублях
Митсубиси Паджеро 4 От 20 000
Митсубиси Паджеро 3 От 15 000
Митсубиси Паджеро 2 От 13 000

Также некоторые центры предлагают услуги по улучшению поддержанных моторов или ремонту вышедших из строя двигателей без их улучшения.

Что касается самой процедуры, то ее выполняют в несколько этапов. Сначала специалисты проводят подготовительные работы:

  1. В первую очередь, мастера изучают прошивку определенного двигателя и подбирают подходящий способ модернизации. Если работа все-таки выполняется самостоятельно, то изначально стоит ознакомиться с данными по иммобилайзеру.
  2. Далее следует подготовка необходимого диагностического адаптера. В большинстве случаев используют стандартный K-Line адаптер или аналогичный ему, способный передавать данные по однопроводной линии. Дополнительно для работы могут понадобиться микротумблеры.
  3. Следующий шаг – установка программы для проведения тюнинга. Владельцам авто при выполнении самостоятельных работ рекомендуется установить сразу несколько прошивок для безопасности.

Наконец, когда подготовительные работы и сбор необходимых инструментов, программ окончен, специалисты приступают к следующему этапу – подготовке ПО. Для проведения работ требуется:

  1. Выполнить прошивку с использованием специального коннектора.
  2. Подыскать мощные калибровки и подготовить другие составляющие основных работ.
  3. Соединить ПК с адаптером от двигателя.
  4. Загрузить подходящий драйвер.
  5. Запустить рабочий стол компьютера и изучить софт, а также проверить папку с драйверами.
  6. После появления нового диска – перебросить его на Декстоп.
  7. Установить все необходимые настройки адаптера и закрыть виртуальную программу.
  8. Загрузить требуемые калибровки.

Третий – и заключительный – этап – это проведение чип-тюнинга. В этом случае необходимо:

  1. Включить ноутбук.
  2. Подключить адаптер через специальный провод. При этом следует учитывать, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении, а сам двигатель – не работал.
  3. Соединить адаптер посредством использования USB с ПК.
  4. Запустить рабочий стол.
  5. Включить замок зажигания и дождаться работы мотора.
  6. Запустить программу чип-тюнинга и просмотреть имеющиеся ошибки.
  7. Загрузить необходимые калибровки через заранее подготовленную папку.
  8. Дождаться окончания загрузки. Она может занять до 20 минут.
  9. Повернуть ключ зажигания, заглушить двигатель и подождать еще 5 минут.
  10. Отключить ПК или ноутбук, отсоединить адаптер.

Последнее, что останется сделать, — это завести двигатель и посмотреть, как работает сам агрегат и автомобиль в целом.

Помимо чип-тюнинга для Mitsubishi Pajero любого поколения доступны также такие вид модернизации, как тюнинг экстерьера (например, улучшение решетки радиатора, тонировка фар, новый обвес), интерьера (замена обивки сидений) и улучшение различных систем в системе автомобиля.

Источник: zapchasti.expert

Добавить комментарий