Эксклюзивно для «5 Колеса» русский кабинет Субару Motor сказал о планах вывода новейших моделей на наш рынок в этом году
Редакция
Основная премьера Субару для русского рынка в 2021 году – это новое поколение внедорожного универсала Outback.
И если снаружи новейший «Аутбэк» сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то снутри универсал просто не выяснить: дорогие материалы отделки, элегантный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto!
Не считая того, у модели вырос багажник и сейчас его наибольшая обьем составляет 2143 литра.
Универсалу досталось вэдовое шасси от новейшего Субару Legacy с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.) от «Форестера». Оба мотора работают в паре с вариатором, который был серьезно обновлен, что позволило на третья часть уменьшить трансмиссионные утраты, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе горючего и динамике. На разгон до сотки 260-сильный универсал растрачивает чуток больше 6 секунд, а 182-сильный — наименее 9 секунд.
Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высочайшей торсионной жесткостью (надбавка на 70%) обещают больше сохранности, удобства и наслаждения от вождения. На бездорожье, кроме полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, передная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.
Приблизительно новейший «Аутбэк» покажется у дилеров в июле. А уже в апреле до русских дилеров марки в конце концов доедет обновлённый кроссовер Субару XV, дебютировавший на японском рынке ещё в конце 2019 года.
Снаружи кроссовер опосля рестайла различают новейшие светодиодные ходовые огни и задние противотуманки. В салоне – современный медиацентр (наконец!) с увеличенным экраном и расширенном количеством функций.
Не считая того у «пятнашки» будет штатная система автоторможения EyeSight и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Ещё одно новаторство – это двухрежимная система помощи на бездорожье X-Mode с опциями для езды по грязищи и грунтовке.
По ценам загадывать на данный момент трудно – все будет зависеть от курса рубля, спрогнозировать который на данный момент не берутся даже специалисты.
Источник: