В Муниципальную Думу внесён законопроект о регулировании и развитии авто туризма в стране.
Редакция
Документ подготовили депутаты во главе с управляющим комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борисом Пайкиным. Законопроект подразумевает вербование разных форм внебюджетного финансирования на развитие автотуристских кластеров.
Не считая того, планируется ввести понятие автотуризма как разновидности путешествий, в каких главным средством передвижения туриста является собственное либо оплаченное тс. Также в законе пропишут определения «кемпинга», «каравана», «туристского кластера» и «автотуристского кластера».
При всем этом Пайкин выделил, что развитию авто туризма в нашей стране препятствует нехватка объектов инфраструктуры. Так, на 1,5 миллиона км трасс приходится лишь 700 придорожных гостиниц и кемпингов вдоль федеральных дорог. Причём третья часть объектов размещаются вдоль 2-ух высокоскоростных магистралей — «Кавказ» и «Дон». Законопроект подразумевает повышение числа дорожных гостиниц в стране в 2-2,5 раза.
«Путешествие на каре на семью из трёх-четырёх человек на 30-40% дешевле по сопоставлению с иными видами туризма. К тому же закрытые границы принудили людей по-другому посмотреть на способности отдыха на родине. Этот энтузиазм нужно подкрепить улучшением сервиса, развитием экскурсионных программ, которые регионы могут предложить автотуристам. Опосля принятия закона, мы прогнозируем рост туристского потока в сфере автотуризма на 20-25%», — отметил Борис Пайкин.
Плюс ко всему, документ установит завышенные требования к обеспеченности авто дорог общего использования федерального, регионального либо местного значения объектами дорожного сервиса. В особенности это коснётся трасс, являющихся составной частью туристических маршрутов. В перспективе сформировывать список дорог с завышенными требованиями будет Федеральное агентство по туризму во содействии с уполномоченными органами.
Источник: