Министерство внутренних дел представило новейшую редакцию административного регламента по проведению экзаменов на водительские права.
На портале проектов нормативно-правовых актов был размещен соответственный проект документа. Конфигурации должны вступить в силу с 1 апреля 2021 года.
По новеньким правилам, практический экзамен на легковых и грузовых карах, автобусах и составах тс будет проходить только в критериях дорог. Проверка дорожных способностей на специальной закрытой площадке была признан неинформативной.
Таковым образом, заместо обычного экзамена по схеме «площадка+город» кандидатов будет ожидать единый практический тест с внедрением закрытых территорий, также улиц и дорог с малоинтенсивным движением. Во время приема экзамена в каре может находиться представитель автошколы, также остальные кандидаты, сдающие экзамен. Отметим, что инструкторы присутствовали на экзамене и ранее, но на данный момент эту норму решили закрепить официально.
Также в документе все допущенные при сдаче экзамена ошибки разбиты на подгруппы с различным количеством штрафных баллов. Не считая того, возник отдельный блок с ошибками. Если шофер совершит хотя бы одну из их, он автоматом провалит экзамен. К ним относятся непристёгнутый ремень сохранности либо внедрение телефона во время движения.
Чтоб удачно сдать экзамен, претендент должен показать способности неопасного вождения во время поездки по городку и набрать не больше 5 штрафных баллов.
В свою очередь, для мотоциклистов предвидено введение только нескольких новейших упражнений. Например, «габаритная восьмёрка» дозволит оценить способности маневрирования в ограниченном пространстве. Шофер должен будет проехать по данной линии движения в форме восьмёрки.
Изменён и формат подачи заявления – его оформляет сотрудник экзаменационного подразделения, а заявитель лишь подготавливает пакет документов. Новейшие правила сдачи экзамена на водительские права предугадывают механизм аннулирования итогов экзамена, также водительского удостоверения.
Источник: