Volkswagen представил восьмое поколение Golf GTI — lets-store.ru

Германская марка Volkswagen представила восьмое поколение хэтчбека Golf GTI. Новость стала одной из самых технологичных каров в истории компании.

Вся цифровая «внутренность» восьмого поколения модели была изготовлена фактически с нуля. Шофер может настроить кар стопроцентно под себя. Причём отрегулировать можно не только лишь цветовую палитру фоновой подсветки, персональную конфигурацию информационно-развлекательной системы, но даже звук мотора в салоне.

Новейший хэтчбек различают переработанные бампера, светодиодная оптика, решётка радиатора с подсветкой, особенные колёсные диски, широкие чёрные боковые «юбки», спойлер на крыше и выделенный зрительно диффузор.

Необходимо отметить, что на новеньком Golf GTI дебютирует инноваторская система управления Vehicle Dynamics Manager, которая управляет электрической блокировкой дифференциала XDS, также коэффициентом поперечной динамики опционально управляемой системы демпфирования (DCC), которая является частью новейшей ходовой части машинки. Таковым образом стопроцентно устранена недостающая поворачиваемость, которая свойственна для каров с фронтальным приводом, когда фронтальные колёса теряют сцепление с дорогой на стремительных поворотах.

Снаружи по сопоставлению со своим предшественником новейший Golf GTI стал ниже, наиболее вытянутым и оживленным. Новость получила переработанные внешние зеркала заднего вида, задний спойлер и модернизированный аэродинамический обвес. Таковым образом, коэффициент лобового сопротивления (Cd) базисной модели снизился с 0,3 до 0,275.

В салоне инсталлируются новейшие спортивные сиденья со встроенными подголовниками, которые напоминают 1-ый Golf GTI. Функциональный руль получил дизайнерские красноватые элементы и значок GTI. Пуск мотора с клавиши сейчас существует уже в базисной комплектации.

В перечень обычного оснащения также входят система удержания полосы движения Lane Assist, автономная система критического торможения с функцией мониторинга пешеходов и велосипедистов, электрическая блокировка дифференциала XDS, также Car2X – локальная связь с иными тс и транспортной инфраструктурой.

Под капотом Golf GTI устанавливается 2,0-литровый турбодвигатель TSI мощностью 245 лошадиных сил и 370 Нм вращающего момента. Агрегат смешивается с шестиступной «механикой» либо семидиапазонной механизированной коробкой с двойным сцеплением.

    Golf GTIVolkswagenнемецкие автомобилиНовинки 2020

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий