За что обладатели ругают китайские кроссоверы: отзывы о Черри, Geely и Haval — lets-store.ru

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, лишний аппетит, не много наворотов и остальные претензии русских покупателей паркетников и джипов из Китая.

Сергей Удачин

Авто из Поднебесной уже не те, что ранее. Они невыглядят, как копии моделей именитых брендов, и часто веселят своим необычным дизайном. Ну и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, также ведущих технологий китайцы тоже издавна освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таковых как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а остальные за счёт партнерства с глобальными автогигантами вроде Volkswagen и General Motors. 

Потому, пока ценники на китайские машинки впритирку не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским конкурентам, модели таковых брендов, как Haval, Geely и Черри, пользуются в Рф хорошим спросом. Но, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали представления хозяев самых фаворитных в нашей стране китайских кроссоверов и узнали, что их не устраивает в собственных карах.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни удивительно, конкретно рвение китайцев создать обе машинки дорого-богато вызвало больше всего приреканий у клиентов. Считая паркетники без 5 минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Дескать нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Ну и резина на19-дюймовые колёса лучших версий может пустить вас по миру. Шуточка ли – от 11 тыщ рублей за одну зимнюю шину и в наилучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Кто-то недоволен отсутствием электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Основной аргумент – в машине под два миллиона могли бы быть! Посреди иных претензий «по существу» — откровенно дешёвая тканевая обивка («кашлатится» уже через недельку опосля покупки машинки), умеренный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что именуется за обе щёки, объём припаса горючего на борту составляет максимум 56 л. Есть прирекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации локотника у водителя, недостающий спектр регулировки его сиденья по высоте, также елозящие по полу коврики.

Haval H(от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для сурового бездорожья. Несколько сотен покупателей, раз в год предпочитающих этот большенный рамный джип, делятся на два лагеря: тех, кому всё (либо практически всё) нравится и тех, кто недоволен машинкой полностью и вполне. 1-ые беспристрастно поругивают модель за то, что к ней трудно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева огромного салона в зимнюю пору, другие пеняют на прожорливость мотора и среднюю динамику.

Те же, кому не подфартило с определенным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за узкий сплав, плохие сварные швы, которые лопаются в районе рамки ветрового стекла, также за отвратительноелакокрасочное покрытие и, как следствие, быстро развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабеньким остеклением, которое стремительно царапается, боящейся воды проводки под днищем и фронтальной подвески, которая погибает к 60 000 км скоро опосля того, как мотор начинает мучиться «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

У покупателей «Атласов» претензий к наворотам гораздо меньше, чем у хозяев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely почаще ругают за средние потребительские свойства и дефектные комплектующие. На новейших машинках попадаются бракованные батареи, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло тут тоже из группы «мягеньких» — протирать тряпкой нужно осторожно, чтоб не бросить царапинки. Также у модели скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках. 

Часто обладатели пеняют на прожорливость паркетника, также на несоответствие рассчитываемого бортовым компом среднего расхода горючего фактическому. При 12-14 л/100 км «по устройствам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель именуют необмысленной: в салоне мол не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Ну и багажник умеренный. Ситуацию мог бы спасти впечатляющий подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа разочаровывает нехорошим качеством звучной связи, клавиши на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы обогревы.

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новейших машинках практически за пару-тройку тыщ км батареи – боль в голове и свежеиспечённых хозяев паркетника Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», нередко недовольны небольшим бензобаком. Даже невзирая на умеренный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер достаточно стремительно осушает 45-литровый резервуар для горючего. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» умножается, лишь успевай подливать горючее.

К салону кроме слабенькой звукоизоляции есть две главные претензии и обе соединены с нехваткой тепла. Во-1-х, обогрев сидений находится лишь на подушечках. Некие шутят, что дескать «попогрейки» для задних пассажиров изготовлены из нагревательных частей, которые предназначались спинкам фронтальных кресел. А, во-2-х, есть прирекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который почти всех не устраивает. 

А ещё любой 2-ой обладатель «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне возникает противный шум, как от сухих листьев в воздуховодах. 

Черри Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новейшие модели Cheryдалеко не все запчасти просто достать. Если не дай бог случилось ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), то отдельные позиции, может быть, придётся ожидать не один месяц. Подогревы сидений в Tiggo 4 изготовлены по аналогии с иными машинками из Поднебесной. Нагревательных частей в спинках нет, что разочаровывает почти всех хозяев. 

Также они поругивают паркетник за слабенькую шумку, неважный ближний свет, среднюю защиту порогов от грязищи и крошечный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-либо массовых изъянов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу крайних лучше проверить сходу опосля покупки машинки, потому что подмена по гарантии вероятна только в течение 3 месяцев либо 2000 км.

Черри Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнешнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым огромным и шикарным представителем марки. Но, и крутейшему семиместному Черри прилетало от его хозяев. Начиная с маленького для настолько большенный машинки багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных соперникам опций вроде панорамной крыши до неправильного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и отвратительного изображения с камеры заднего вида. 

Из массовых претензий необходимо отметить несогласованную работу мотора и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на прохладную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недочет автопроизводитель уже решает путём подмены прошивки на новейшую.

    внедорожникикитайские автомобилиКитайские кроссоверыотзывы хозяев

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий