Английская компания Ягуар представила обновлённую версию «заряженного» кроссовера F-Pace SVR.
Редакция
Измененная модель различается не только лишь наружностью, да и некими техническими доработками. Таковым образом, F-Pace SVR 2021 модельного года получил усовершенствованные динамические свойства и наиболее высшую наивысшую скорость.
Что касается экстерьера, то из конфигураций можно отметить наиболее узенькие фары и переработанную радиаторную решётку. У обновлённого кроссовера возникли увеличенные воздухопоглотители в фронтальном бампере, 22 –дюймовые колёсные диски и наиболее длиннющий капот.
Салон новинки обменялся за счёт новейших дверных панелей, новейшего мультифункционального руля, новейших сидений и переработанной фронтальной панели. На ней возникли 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и большенный экран медиасистемы с диагональю 11,4 дюйма.
Под капотом F-Pace SVR устанавливается прежний 5,0-литровый мотор V8 мощностью 550 лошадиных сил. Но планка наибольшего вращающего момента повысилась с 680 до 700 Нм. Сейчас на разгон до 96 км в час требуется всего 3,8 секунды. Это на 0,3 секунды меньше, чем у предшественника. Наибольшая скорость составляет 286 км в час. Агрегат работает вместе с модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и полным приводом.
Не считая того, инженеры перенастроили управляющее управление и перенастроили рессоры. Плюс ко всему, обновлённому F-Pace SVR установили новейшие тормозные колодки с электрическим усилителем давления. Это значительно уменьшило ход педали. Также в целом был улучшен коэффициент лобового сопротивления с 0,37 до 0,36.
Источник: