Cadillac DeVille является классическим полноразмерным роскошным автомобилем, который был в производстве с 1958 по 2005 год (модельный года 1959-2005). История DeVille начиналась с купе De Ville 1949 года, который был двухдверным хардтопом. После 2005 модельного года Cadillac DeVille стал DTS. Поэтому те, кто хочет приобрести что-то похожее на этот автомобиль, но более новое, должны познакомится с этой моделью.
Перед первым DeVille
Как уже упоминалось, DeVille фактически начался с Coupe de Ville, который появился в 1949 году. Он использовал специальное шасси Cadillac Sixty с цельным лобовым стеклом, цельным задним стеклом и хромированной отделкой колесных дисков. Внутри все было обтянуто серой кожей. В бардачке даже был телефон. Подлокотник был снабжен подушечкой и туалетным столиком, а внутри все было отделано хромом.
Первое поколение
Первое поколение Cadillac DeVille выпускалось с 1959 по 1960 год, выделяясь своими острыми задними крыльями с двойными задними фонарями. Первое поколение DeVille было оснащено 325-сильным 6,4-литровым двигателем, о чем говорила фирменная табличка, расположенная на заднем крыле. Он поставляется в стандартной комплектации с усилителем рулевого управления, усилителем тормозов, запасными лампами, автоматической коробкой передач, колесными дисками, стеклоочистителями с двумя скоростями, наружным зеркалом заднего вида, электростеклоподъемниками, двухместными сиденьями и зеркалом заднего вида. В нем могло быть четыре или шесть окон.
Второе поколение
Второе поколение также выпускалось непродолжительное время: с 1961 по 1964 год. В этом модельном году был некоторый рестайлинг, включая решетку радиатора, которая была наклонена назад и располагалась между двумя фарами. Передние фары получили четкие угловатые линии. В целом, автомобиль остался очень похожим на первое поколение. Система пневматической подвески от первого поколения, которая была очень проблемной, была заменена на прорезиненные спиральные пружины спереди и сзади. От двойного выхлопа также отказались.
Третье поколение
Переходя к третьему поколению, которое выпускалось с 1965 по 1970 год, DeVille сохранил свою колесную базу, несмотря на редизайн. Хвостовые части были немного наклонены вниз. Вместо округлого внешнего вида у этого Cadillaca были острые линии кузова. Задний бампер был тогда прямым с вертикальными фонарями. Пары фар также стали вертикальными вместо горизонтальных, что привело к установке более широкой решетки радиатора. Некоторые новые стандартные функции включали ремни безопасности и лампы для заднего пассажира, перчаточного ящика и багажного отделения.
Четвертое поколение
Четвертое поколение Cadillac DeVille было с 1971 по 1976 год. Тогда был установлен рекорд ширины салона, который не был побит до 1990-х гг. Благодаря увеличенным размерам Cadillac смог разместить квадратные фары немного шире. Решетка представляла собой V-образную фигуру с вставкой в виде сетки. На носу красовался герб Cadillac, а на кузове присутствовал горизонтальный молдинг.
За ним последовало пятое поколение в 1977 году, шестое в 1985 году, седьмое в 1994 году и последнее восьмое поколение в 2000 году.
Источник: