Alfa Romeo официально представила свою новую серию Giulietta в 1954 году на Туринском автосалоне. Двухдверное купе получило название Giulietta Sprint +2 +2 от дизайнера Франко Скальоне. В следующем году Alfa Romeo появилась на автосалоне в Турине с новой Giulietta Sprint с 4 дверьми, которую они назвали Berlina. Pininfarina помогла с разработкой дизайн кузова кабриолет для открытого двухместного купе в середине 1955 года.
Giulietta Turismo Internazionale был представлен миру в 1957 году, и он отличался более мощным двигателем и несколькими косметическими улучшениями задних фонарей, подсветкой приборной панели и капота, но в остальном автомобиль остался неизменен.
Weekendina был вариантом Giulietta в кузове универсал. Он был разработан и выпущен Carrozzeria Boneschi в ограниченном количестве.
Promiscua был более ранним универсалом Giulietta, разработанным Carrozzeria Colli в количестве 91 шт.
Berlina вышла в 1959 году в качестве новой версии и была показана публике на Франкфуртском автосалоне 1959 года. Четырехдверный автомобиль получил серьезные обновления, которые включали смещение топливного насоса в более низкое положение и перемещение крышки топливного бака. Были также изменения в передней части, сделанные в дополнение к утопленным фарам, закругленным крыльям и хромированным решеткам. Изменения задней части увеличили задние фонари на плавниках. 1959 год ознаменовал собой год перемен с новым материалом обивки, заменяющим старую ткань, редизайн приборной панели и добавление тахометра, водяных и масляных датчиков в издании TI. Новые обозначения моделей были также перенесены с предыдущих 750 и 753 моделей на 101 модель.
В 1961 году Giulietta увидела свое третье поколение. Это было второе обновление, которое получила модель. Были разработаны новые двигатели Normale и TI, а также модернизированные выхлопные системы. Изменения помогли увеличить мощность, которая увеличила максимальную скорость до 99 миль в час. Новые решетки и большие задние фонари были несколько изменены. Старые сидения типа «скамейка» были также заменены индивидуальными сиденьями, которые включали в себя карманы для хранения на задней стороне передних сидений.
В 1965 году автомобиль вышел в свой последний год. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 1,6 литра. Было сделано несколько обновлений подвески, и установлены новые гидравлические барабанные тормоза на всех четырех колесах. Это были последние модификации, сделанные в линии Giulietta, поскольку серия сократилась всего до нескольких вариантов. T. I. был в его последнем производственном году. Семейство спортивных автомобилей сделало свое последнее появление и будет заменено в следующем году Giulia, которая выйдет в 1962 году.
Alfa Romeo Giulietta хорошо справилась со своей задачей, продержавшись в течение десятилетия с несколькими вариантами комплектаций. Серия внесла свой вклад в автомобильную промышленность и продвинула репутацию бренда как главного конкурента в производстве спортивных автомобилей. Автомобиль служил своей цели, и это было время для других серий, чтобы представлять линейку Alfa Romeo.
Источник: