10 малоизвестных фактов о моделях Ауди — lets-store.ru

Статья про достойные внимания факты о моделях Ауди: история концерна, модели, вехи развития. В конце статьи — видео о увлекательных фактах про Audi.

Содержание статьи:

    Хорьх: начало
    Четыре компании – четыре кольца – четыре направления деятельности
    Horch 930 – любимчик нацистской Германии
    В один ряд с Мерседес и BMW
    Индивидуальности движков
    Неповторимость мотивированной аудитории
    Эпоха Пьёха: инновации и спорт
    Экскурсионные маршруты по цехам концерна
    Индекс TT
    Ауди на киноэкране
    Видео о увлекательных фактах про Audi

Модели марки Ауди – это знак хорошего германского свойства, современные технологические решения и животрепещущие варианты дизайна.

Как и у хоть какой известной фирмы-производителя каров, прошедшей долгую историю становления и развития, у Ауди есть собственные достойные внимания моменты, которые будут небезынтересны фанатам данной нам марки авто.

1. Хорьх: начало

Помните роман Юлиана Семёнова «Семнадцать мгновений весны»? В экранизации этого прекрасного произведения основной герой – русский лазутчик Исаев (Штирлиц) ездит на чёрном каре марки «Mercedes».

Но в самом романе создатель описывал, что каром Штирлица являлся «Хорьх»: реквизиторы на съёмках экранизации просто не смогли добыть «верный» кар, и им пришлось поменять его «Мерседесом». При чём тут авто Ауди?

Всё просто: сейчас не достаточно кто думает, что история Ауди начиналась конкретно с Хорьха и его машин.

Август Хорьх – германский инженер-автоконструктор, узнаваемый как своими профессиональными разработками, так и неуживчивым нравом. За свою жизнь он переживал и взлёты, и падения. Ему довелось сделать не одну, а целых две авто компании. И одна из его компаний – Ауди – существует и по сей денек.

Хорьх вначале начинал работать с иным пионером германского автопромышленности – Карлом Бенцем. Через некое время он решил основать свою компанию по производству машин и именовал её «August Horch и Ко».

Но неуживчивый нрав Хорьха привёл к тому, что партнёры, с которыми он начал своё дело, ухитрились от него избавиться. Он основал новейшую компанию – «August Horch Automobilwerke GmbH».

Как досадно бы это не звучало, последующие действия были полностью прогнозируемы: оставшиеся обладателями первой компании акционеры возмутились тем, что Хорьх употребляет аналогичное заглавие для собственной новейшей компании. Последовало судебное разбирательство, в итоге которого Хорьху было запрещено употреблять в заглавии собственной 2-ой компании… свою фамилию.

Мало поразмыслив, Хорьх нашёл хороший выход из ситуации. Его фамилия на германском языке звучит как глагол «слушай!». Август изменил это слово, переведя его на латынь. Так возникло заглавие Ауди.

2. Четыре компании – четыре кольца – четыре направления деятельности

Есть у концерна Ауди один увлекательный аспект, с помощью которого, как считают специалисты авторынка, он достигнул собственного сегодняшнего положения, и его авто пользуются популярностью у потребителей.

Концерн появился как итог объединения четырёх авто компаний, любая из которых до объединения имела свою нишу на авто рынке:

    компания Ауди занималась созданием спортивных авто;
    компания Wanderer специализировалась на выпуске легковых каров среднего класса;
    компания Horch работала над премиум-автомобилями, отличающимися богатством салонной отделки;
    компания DKW занималась созданием байков.

Объединившиеся компании не имели конкурентных точек соприкосновения, не конкурировали на рынке. Опосля объединения новоиспечённый концерн занял 2-ое по значимости пространство посреди авто компаний Германии.

Знак Ауди – четыре кольца в ряд, пересекающиеся вместе, символизирует четыре объединившиеся в концерн компании.

3. Horch 930 – любимчик нацистской Германии

На фото: Horch 930
В 1937 году Германия вовсю вела подготовку к войне, и призыв «затянуть потуже пояса» касался уже не только лишь обычного люда, да и возможных клиентов Horch.

Август Хорьх постоянно различался способностью, что именуется, не отставать от жизни и ощущать момент. На базе 830-й модели он сделал Horch 930 – сравнимо недорогую модель премиум-класса.

Стоимость на кар вышла наиболее «демократичной» за счёт того, что кузов модели унифицировали с моделями Ауди и Wanderer. В качестве мотора был избран V-образный 8-цилиндровый агрегат, самый маленький из всего семейства 8-цилиндровых движков, который на тот момент, снова же, был более дешевым.
Кар по достоинству оценил фюрер цивилизации. Спортивные обводы машинки так полюбились Гитлеру, что в собственных поездках на захваченные местности он предпочитал конкретно Horch 930.

4. В один ряд с Mercedes и BMW

В 50-х годах двадцатого века компания Daimler-Benz AG вошла в состав Volkswagen. В это время управление Ауди объявило, что цель концерна – захватить верхушки рынка страны в секторе популярных и дорогостоящих авто.

Обещание не было пустым: спустя некое время специалисты стали уверенно именовать Ауди совместно с Мерседес и BMW наилучшими авто марками Германии.

5. Индивидуальности движков

На фото: движок Audi 2.5 TFSI
Соответствующая «фишка» каров Ауди – их движки. Понятно, что они различаются весьма высочайшей эффективностью вращающего момента. За этими 3-мя словами стоят полностью серьёзные и впечатляющие числа: к примеру, движок объёмом 1,2 л A3 TFSI характеризуется вращающим моментом до 3,5 тыс. оборотов за минуту.

Кар, оснащённый таковым движком, с лёгкостью разгоняется до сотки км в час всего за 10 секунд. Наибольшая скорость, которую может обеспечить таковой агрегат – 193 километра в час.

6. Неповторимость мотивированной аудитории

Ауди – марка недешёвая, её авто позиционируются как машинки ограниченные, рассчитанные на богатых покупателей.

В связи с сиим в особенности любопытно, что весьма популярны авто Ауди в кругах германской молодёжи. Юные люди до 30-летнего возраста предпочитают эти машинки остальным.

7. Эпоха Пьёха: инновации и спорт

На фото: Фердинанд Пьёх
В семидесятые годы прошедшего века отдел конструкторов Ауди возглавил внук известного Фердинанда Порше Фердинанд Пьёх. Последующие два десятилетия в Ауди продолжалась «Эпоха Пьёха». Конкретно этот конструктор управлял разработками первого в мире вэдового авто.

Система кваттро стала фирменным аспектом Ауди. Благодаря ей авто концерна захватили первенство на Чемпионате мира WRC. До сего времени эта инновация считается воистину революционным решением, которое вывело авто спортивные соревнования на принципно новейший уровень.
В крайнее время фактически все победы соревнований серии Ле-Мана принадлежат Ауди: девять побед против всего трёх проигрышей за всё время принятия роли – очень сладкоречивая цифра.

Популярность Ауди в этот период стала так высочайшей, что был сотворен особый отдел, который специализировался уже не на инженерных решениях, а на стиле: в его сфере деятельности был тюнинг машин, разработка концептуальных моделей одежки, аксессуаров и сувениров с символикой Ауди.

8. Экскурсионные маршруты по цехам концерна

На фото: консульство Audi в Ингольшадте
В городке Ингольштадт, где размещаются сборочные цеха концерна, есть экскурсионные маршруты, дозволяющие экскурсантам познакомиться с созданием фаворитных каров. Гости могут узреть полосы сборки, автоматические сварочные системы, покрасочные сборочные потоки, цеха прессовки.

Особой популярностью пользуется экскурсионная поездка, где гости имеют возможность познакомиться с полным циклом сборки, в процессе которого через семь часов набор разрозненных деталей и агрегатов перевоплотится в новёхонький кар.

Непременно, семь часов – долгий срок, но в процессе экскурсии гости имеют возможность передохнуть и подкрепиться в маленьком ресторанчике тут же, на местности концерна.

А для тех, у кого нет способности отправиться в Ингольштадт, есть возможность посетить виртуальную экскурсионную поездку в Вебе и даже поучаствовать в виртуальных гонках на полюбившейся марке Ауди.

9. Индекс TT

На фото: на трассе Tourist Trophy
Таинственный индекс ТТ – сокращённое Tourist Trophy, происходит от наименования авто гонок, которые проводятся на полуострове Мэн. Эта трасса носит неофициальное заглавие «Death Trophy», так как за всё время её использования она унесла уже жизни около 240 человек. 1-ый таковой индекс в Ауди получила модель NSU ТТ.

10. Ауди на киноэкране

Авто Ауди «засветились» в почти всех фаворитных кинофильмах. Список узнаваемых кинолент, где снимали эти авто, довольно импозантен:
«Я, бот». Для этого бестселлера концерном был разработан кар RSQ с колёсами сферической формы, сокрытыми крыльями и необыкновенным «футуристическим» дизайном задних дверей.

«Металлический человек». Эта серия кинофильмов изобилует моделями Ауди, в том числе зрителям запомнились модели S5 B8 и R8 Spyder.

Всё этот же R8 Spyder употреблялся в съёмках мелодраматической фильмы «50 цветов сероватого», причём кар подбирали с намёком на фамилию головного героя – Грея.

Лента «Хитмен: агент 47» примечательна тем, что в ней модель RS 7 можно с полной уверенностью именовать основным героем: на дисплее время, занятое каром, даже превосходит время, отведённое герою-человеку.

Заключение

Ауди – концерн, устремлённый в будущее. Его инженеры не останавливаются на достигнутом, повсевременно стремясь раздвинуть горизонты технической мысли. Чем ещё сумеют они изумить собственных поклонников – покажет время.

Видео о увлекательных фактах про Audi:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий